Приветствие граждан города Харини.
Просьба найти учителя для новичков.
Объявление темы урока: история серии "Готика".
Разделение команды разработчиков на два проекта.
Майк Хогги и его команда работали над научно-фантастическим шутером.
Алекс Брюгиман и Штефан Нель работали над дополнением "Готик Сиквел".
Прекращение разработки "Готик Сиквел" из-за финансовых махинаций издателя.
Пираньи выкупили свой бизнес и начали работать с JVC.
Майк Хогги вспоминает трудности сотрудничества с JVC.
Решение сосредоточиться на создании сиквела вместо дополнения.
Анонс даты релиза на 18 октября 2002 года.
Распад команды основателей: уход Алекса Брюгимана и Штефана Нюля.
Финансовые проблемы и сверхурочная работа сотрудников.
Перенос даты релиза и выход игры в разных странах.
Российский релиз состоялся только в 2004 году.
Прошло три недели после победы над Спящим.
Герой переносится в новую башню рядом с Харинисом.
Ксардосс сообщает о пробуждении армии Билиара и необходимости найти артефакт "Глаз Иноса".
Выбор между паладинами, наемниками и магией огня.
Встреча с Вордом Хагеном и отправка в долину рудников.
Поиск разведчиков в шахтах и возвращение в Харинис.
Исцеление "Глаза Иноса" и эволюция наемников в охотников на драконов.
Убийство драконов в долине рудников и поиск призрачного дракона Нежити.
Путешествие в залы Эрдората и убийство Нежити.
Обсуждение не вышедшего дополнения "Готик Сиквел".
Влияние на сюжет "Готики 2": демоны, дементоры, болезни и женский персонаж Тора.
Отказ от многих наработок
Авторы отказались от Торы из-за идеи свободного женского персонажа.
Планировалась сцена секса с дочерью короля Рабара.
Введены новые ресурсы: кровавая руда и фракция охотников на демонов.
Сюжет крутился вокруг темных магов, пытающихся воскресить Спящего.
Фанатская теория: дракон-нежить — перерожденный Спящий.
Дракон общается с игроком, намекая на их связь.
Сардос упоминает о свершении чего-то в храме Спящего.
В русской версии эта строчка потерялась.
Иннес помог игроку уничтожить воплощение зла.
В игре осталась строчка диалога из Gothic.
Идея с драконом-нежитью могла быть переработкой идеи со Спящим.
Gothic II получила восторженные отзывы игроков и прессы.
Улучшения: инвентарь, графика, меньше багов.
Почти бесшовный мир и реалистичные NPC.
NPC реагируют на действия игрока, создавая видимость жизни.
Герой теряет все навыки, что позволяет ощутить подъем по социальной лестнице.
Отсутствие классов подчеркивает свободу выбора пути.
"Ночь ворона" — реакция на просьбы фанатов и массивная порция контента.
Введены пираты, бандиты, маги воды, новое оружие и монстры.
Американская аудитория критиковала игру за сложность и управление.
Издатель решил упростить игру, увеличить масштаб мира и улучшить графику.
Ожидания от третьей части: эпичный продукт для массового игрока.
Вопросы о будущем серии Gothic и влиянии Cyberpunk 2077.
Призыв к поддержке канала и благодарность зрителям.