Дядя Миллер и Данила приветствуют зрителей.
Обсуждают донаты и поддержку зрителей.
Начинают игру, обсуждают правила и препятствия.
Ищут ключи, обсуждают их расположение.
Встречают персонажей с воздушными шарами.
Пытаются понять механику игры и взаимодействие с шарами.
Решают головоломки с глоу-стиками и фонарями.
Обсуждают цвета и символы, необходимые для прохождения.
Встречают новых персонажей и продолжают искать ключи.
Используют динамит для открытия дверей.
Обсуждают, как динамит влияет на персонажей.
Продолжают искать ключи и решать головоломки.
Обсуждают ошибки и неудачи.
Делают выводы о механике игры и взаимодействии с персонажами.
Завершают игру, подводят итоги и делятся впечатлениями.
Дверь закрыта, игрок пытается найти способ пройти.
Глазки реагируют на действия игрока, но не всегда.
Музыка влияет на поведение глазков, они выбегают, когда музыка заканчивается.
Игрок ищет ключ, но двери закрыты.
Глазки продолжают реагировать на действия игрока.
Игрок пытается понять, где находится ключ и как его использовать.
Игрок показывает, как нужно действовать с глазками.
Батут используется для избегания глазков.
Игрок умирает и продолжает искать ключ.
Игрок ищет кассету и взаимодействует с шариками.
Шарики надуваются и показывают цвета, которые нужно лопнуть.
Игрок находит ключ и продолжает исследовать уровень.
Игрок следует за напарником, который знает путь.
Напарник ведет игрока через сложные участки.
Игрок получает фонарик и продолжает исследовать уровень.
Игрок фотографирует предметы и взаимодействует с фотоаппаратом.
Скримеры появляются неожиданно, вызывая страх у игрока.
Игрок продолжает исследовать уровень, несмотря на страх.
Игрок спускается на лифте и взаимодействует с фонарем.
Фонарь помогает избежать скримеров.
Игрок завершает уровень, благодаря напарнику за помощь.