Автор рассказывает о Mercedes GLX, самом большом Mercedes, который не является Гелендвагеном.
GLX сравнивается с C-классом, но имеет свои уникальные особенности.
Автомобиль был подобран для клиента с учетом всех его требований.
Автомобиль оснащен 249-сильным двигателем, что позволяет избежать высоких налогов.
Дизельный двигатель объемом 3 литра надежен, но уступает BMW и Audi.
Мочевина в двигателе улучшает экологичность, а не позволяет использовать любое топливо.
Не рекомендуется разбавлять мочевину технической водой.
Автомобиль 2016 года с пробегом 47,500 км, история обслуживания у дилера.
GLX не дотягивает до уровня C-класса из-за плохой управляемости на высоких скоростях.
Педаль газа и системы автомобиля адаптируются под водителя.
Адаптивный автомат переключает передачи в зависимости от скорости.
Тормоза хорошие, но недостаточно эффективны при экстренном торможении.
В России появились автомобили с третьим рядом сидений, включая GLX.
Доступ к третьему ряду удобный, сиденья можно складывать и раскладывать электрически.
В багажнике есть место даже при сложенном третьем ряде.
GLX 400 оснащен 3-литровым бензиновым двигателем, который надежен, но требует регулярного обслуживания.
Основные проблемы бензиновых версий: растяжение цепи, перегрев, плохое топливо и масло.
Дизельные версии более надежны и неприхотливы.
Автор рекомендует обращаться к специалистам для подбора автомобиля.
GLX — городской автомобиль, не предназначенный для бездорожья.
Главный конкурент GLX — Q7, который новее, легче и лучше управляется.
Автор оставляет ссылку на подбор автомобилей в описании.
Призывает подписаться и поставить лайк.