Автор рассказывает о том, как настроить мир в игре Project Zomboid, включая выбор города, времени и других параметров.
Он также обсуждает различные настройки, такие как количество зомби, время, когда пропадают блага цивилизации, и скорость порчи продуктов.
Автор обсуждает дополнительные настройки, такие как появление новых предметов, время для удаления предметов и месяцев после начала игры.
Он также объясняет, как эти настройки влияют на игровой процесс и как они могут быть изменены для создания более реалистичного опыта.
Обсуждение работы генераторов и их установки в помещениях.
Настройка параметров мира, включая температуру, дожди, эрозию, плодородие растений, богатство природы, обилие рыбы и время гниения продуктов.
Обсуждение событий, которые могут привлекать зомби, включая перестрелки, вертолеты, события во сне и появление генераторов.
Настройка параметров персонажа, включая чистоту событий, появление убежищ, аварии, истории и карты с метками.
Влияние разлагающихся трупов на персонажа, включая вероятность подхватить холеру или другую болезнь.
Уровень крови, который может влиять на количество крови, летящей от убитых зомби, и вероятность привлечения трупов.
Количество предметов в мире: по умолчанию мало, но можно найти больше.
Литература: снижает скуку и повышает навыки.
Восстановление выносливости: влияет на усталость персонажа.
Набор начинающего: стартовая одежда и предметы.
Прочность построек: влияет на защиту от зомби.
Тяжесть травм: влияет на повреждения персонажа.
Угроза со спины: снижает риск нападения зомби сзади.
Мультиудар оружия: возможность наносить удары нескольким зомби.
Атака в движении: возможность атаковать зомби во время движения.
Включить карту: показывает местоположение предметов и персонажей.
Транспорт: включение автомобилей и их использование.
Привлечение зомби: зомби реагируют на звук двигателя.
В игре будут появляться автомобили, но с меньшим количеством топлива, чтобы приблизить игровой процесс к реализму.
Начальное топливо - половина бака, потребление бензина - по умолчанию.
Запертость замков - редко, чтобы приблизить к реализму.
Общее состояние автомобиля - нормальное, так как машина не успела сгнить за нулевой день с начала эпидемии.
Сломанные автомобили - те, которые столкнулись или были врезаны в столб, дерево, забор или перевернуты.
Частота автосигнализации - редко, так как замки обычно закрыты.
Урон от столкновений - включен, чтобы приблизить к реализму.
Износ автомобиля - включен, чтобы машина изнашивалась со временем.
Определение времени, через которое машина сломается - по умолчанию.
Скорость зомби - еле ходят.
Сила - отсутствует, так как зомби уже мертвы.
Прочность - отсутствует, так как зомби разлагаются.
Передача вируса - только через укус.
Летальность вируса - две-три недели.
Реанимация - две недели, чтобы зомби встали после убийства.
Разум - отсутствует, так как у мертвых зомби не может быть разума.
Ползают под машинами - очень редко.
Зрение - плохое, так как у зомби нет разума и памяти.
Враждебность к окружению - влияет на атаку построек зомби, которые не слышат и не видят игрока.
Повреждение построек - включено, чтобы зомби могли ломать постройки.
Активно днем и ночью - днем, так как зомби активны при солнечном свете.
Сигнализация - все зомби могут активировать сигнализацию в домах.
Нокаут - включен, чтобы зомби могли активировать сигнализацию и привлекать других зомби.
Убираем удар из-под забора, так как он не очень удобен.
Устанавливаем множитель популяции на 0.7, чтобы не было слишком много зомби на карте.
Устанавливаем множитель пиковой популяции на 50-й день, чтобы зомби могли найти всех выживших.
Устанавливаем появление в часах на 48 часов, чтобы новые зомби появлялись на пустой территории.
Устанавливаем множитель появления на 0.1, чтобы зомби появлялись на игровой ячейке.
Устанавливаем распространение в часах на 72 часа, чтобы зомби заполняли пустые места на карте.
Устанавливаем дистанцию преследования звуков на 50 метров, чтобы зомби могли слышать друг друга.
Устанавливаем численность собрания в группу на 3, чтобы зомби могли сбиваться в стаю для охоты на игрока.
Устанавливаем время смерти на 3 секунды, чтобы зомби могли быстро атаковать игрока.
Устанавливаем дистанцию пути к сбору на 10 метров, чтобы зомби могли собираться в группы.
Устанавливаем разделение собранных групп на 125 метров, чтобы зомби не могли собираться слишком близко друг к другу.
Устанавливаем радиус собранной группы на 3 метра, чтобы зомби могли двигаться в группе.
Выбираем профессию рейнджер, так как он быстрее передвигается через лес и может делать ловушки на мелких животных.
Выбираем профессию фермер, так как он может сажать фрукты и овощи и собирать ягоды и грибы.
Выбираем профессию рыбак, так как он может ловить рыбу и не привязан к реке.
Выбираем профессию дровосек, так как он быстрее передвигается через лес и владеет топором.
Выбираем профессию инструктор по фитнесу, так как он может быстро бегать и владеет топором.
Выбираем профессию диетолог, так как он может быстро читать книги и не подвержен влиянию плохой погоды.
Выбираем профессию умелые руки, так как он быстро создает баррикады и может создавать ящики.
Выбираем профессию турист, так как он не подвержен влиянию плохой погоды.
Вкладка "Персонаж" позволяет выбрать имя, пол, цвет кожи, прическу, бороду, цвет волос, и головной убор.
Можно выбрать положительные и отрицательные характеристики, такие как избыточный вес, неуклюжий, трусливый, слабый желудок, и другие.
В игре есть различные виды одежды, которые можно выбрать для своего персонажа.
Можно выбрать головные уборы, такие как армейские бейсболки, фуражки, береты, шлемы, и другие.
После создания персонажа, можно перейти в игру и начать играть.
Если у вас есть пожелания по контенту на канале, можете оставить их в комментариях.