Канал компании Автостронг, крупнейшего поставщика запчастей в Беларуси.
Обзор моторов BMW семейства N42.
Выпускался с 2001 по 2004 год.
Устанавливался на BMW третьей серии E46, 316i и 316ti.
Шестнадцатиклапанное ГБЦ, системы Double Vanos и Valvetronic.
Регулирует количество воздуха и топлива в цилиндрах.
В некоторых режимах двигатель тратит энергию на всасывание воздуха.
Valvetronic регулирует объем поступаемого воздуха через впускные клапаны.
Оптимизация потоков воздуха для повышения мощности и КПД.
Форсунки смешивают топливо и воздух в коллекторе.
Система вентиляции картерных газов предотвращает масложор.
Регулирует высоту подъема впускных клапанов.
Позволяет отказаться от дроссельной заслонки.
Типичная поломка: поломка возвратной пружины.
Изменяет фазы газораспределения.
Гидравлические муфты и клапаны управляют давлением.
Выработка на эксцентрике и кулачках распредвала.
Делают работу двигателя мягче и тише.
Встроены в один корпус с маслонасосом.
Износ валов приводит к вибрациям.
Небольшой износ вкладышей, но не критичный.
Графитовое напыление стерто, но задиров нет.
Кольца не закоксованы, состояние поршня на четверочку.
Идеальный коленвал в моторах от Автостронг.
Блок цилиндров в отличном состоянии.
Поломка в системе Valvetronic подкосила здоровье мотора.
Лучшие запчасти можно купить в компании Автостронг.