Ведущий приветствует зрителей и представляет мастерскую Евгения Шаманского.
В выпуске будут показаны три редких трактора: Т-25, ДТ-20 и Т-70.
Демонстрацию тракторов будет проводить Герман.
Т-70 не запускался год, но его планируют запустить.
Заливают воду и масло, проверяют состояние.
Т-25 также будет показан для сравнения.
Заливают воду, проверяют состояние радиатора и двигателя.
Обнаруживают проблему с трубкой охлаждения, которая лопнула.
Решают проблему с помощью изоленты.
Т-70 выглядит в хорошем состоянии, с заводскими наклейками.
Включают бендикс и проверяют работу.
Обсуждают особенности управления и блокировки передач.
Т-70 имеет узкую гусеницу и два гидронасоса.
Гидравлические усилители на управление фрикционами и сцеплением.
Механические тормоза и усиленная конструкция.
Т-25 1972 года, с двигателем Д-21.
Трактор в хорошем состоянии, но требует восстановления.
Планируется собрать всю информацию и восстановить трактор.
Обнаружено, что генератор на Т-25 не должен был быть установлен.
Генератор был установлен колхозным способом.
Планируется заменить генератор на оригинальный.
Органы управления и кулиса выполнены иначе.
Нет кабины, только стойки тента.
Гидробак установлен сзади, как у современных тракторов.
Установлен двухсекционный распределитель с множеством рычагов.
Руль облеплен рычагами, включая ручной газ и декомпрессор.
Подножка сделана на рулевом вале.
Минимальное количество элементов в салоне.
Панель управления напоминает экспортные модели Т-40.
Рычаги и педали легко доступны для водителя.
Трактор оснащен блокировкой, которая работает эффективно.
Реверс и ВОМ также присутствуют.
Многие детали сохранились в первозданном виде.
Одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 18 л.с.
Реверсивный пост управления и удобное управление муфтой сцепления.
Педали и тормоза переставляются для удобства.
Трактор менее комфортен для высоких водителей.
Педали тормоза и газа расположены неудобно.
Управление коробкой передач и реверсом требует привыкания.
Трактор универсален благодаря реверсивному ходу.
Много рычагов и элементов управления.
Минимализм в дизайне и расположении элементов.
Одноцилиндровый двигатель мощностью 18 л.с.
Электрофакельное устройство для запуска.
Генератор с крыльчаткой охлаждения и привод насоса НШ.
Трактор без лонжеронной рамы, собран по принципу Фордзон-Путиловца.
Технологические элементы для выставления верхней мертвой точки и зажигания.
Китайские тракторы имеют тонкий металл и низкое качество.
Передняя балка крепится к блоку двигателя, что обеспечивает надежность.
Размер колеса и колея аналогичны другим моделям.
Заливная крышка имеет простую и надежную конструкцию.
Масляный щуп надежно фиксируется и имеет внушительный размер.
В разных магазинах щупы имеют разную длину.
Рулевая колонка и сошка выполнены удобно.
Глушитель расположен оптимально для слива воды.
Краник для слива воды выведен удобно для пользователя.
Одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения имеет мощный блок.
Запас прочности блока и рамы трактора впечатляет.
Китайские аналоги не имеют такого запаса прочности.
Трактор имеет модификации на гусеничном ходу.
Воздушный фильтр и крылья аналогичны другим моделям.
Навеска на гидробаке позволяет использовать большие лодыжки.
Трактор визуально похож на Т-25, но имеет свои особенности.
Призыв подписаться на телеграм-канал для получения дополнительного контента.
Обещание новых обзоров и видео на основных площадках.