Игра "Аврора Хиллс" - это приключенческая головоломка.
Главный герой - Итан, смотритель парка, расследующий исчезновения в регионе.
Игра бесплатная и доступна только в первой главе.
Игра предлагает два уровня сложности: легкий и трудный.
Итан просыпается и начинает исследовать свой офис.
Он находит фотоаппарат и фотоальбом, которые помогают ему в расследовании.
Итан находит ключи от машины, форму рейнджеров и другие предметы.
Он узнает о пропаже Патрика Мерфи и других людей в регионе.
Итан решает убраться в офисе и найти фотоальбом.
Итан находит фотоальбом и другие предметы в офисе.
Он готовится к работе, умывается и чистит зубы.
Итан узнает о пропаже еще шести человек за последние три месяца.
Итан находит ключи и другие предметы в офисе.
Он решает поесть и готовится к выходу на работу.
Итан фотографирует выход и готовится к встрече с соседями.
Итан опаздывает на работу и продолжает расследование.
Он находит фотографии и другие предметы, связанные с пропавшими людьми.
Итан использует пинцет и другие предметы для открытия замков.
Итан продолжает расследование, находя новые подсказки и фотографии.
Он использует астрологический плакат для открытия замка.
Итан находит факс и другие документы, связанные с пропавшими людьми.
Итан открывает подвал, используя отмычку и другие предметы.
Он находит архивную комнату и продолжает расследование.
Итан находит шифр и знак вопроса, которые помогают ему в дальнейшем.
Героиня пытается понять, как решить головоломку с рукояткой.
Она находит решение, зажимая определенные столбики.
После успешного решения головоломки, она находит отвертку и ключ.
Героиня сталкивается с новой головоломкой, где нужно найти предохранитель.
Она пытается понять, как правильно подсоединить элементы.
После нескольких попыток, она находит правильное решение и подключает электричество.
Героиня находит код и фигуры, связанные с пропавшими людьми.
Она фотографирует и анализирует расположение пропавших.
Она вспоминает, что нужно было сфотографировать все фигуры.
Героиня находит факс и другие подсказки о пропавших людях.
Она анализирует информацию и пытается понять, где пропали люди.
Она решает головоломку с треугольниками и линиями.
Героиня отправляется на грузовике, размышляя о возможных играх.
Она замечает, что игра могла бы быть интересной и реалистичной.
Она продолжает путь, размышляя о пропавшей Джен.
Героиня исследует тропу и находит подсказки.
Она фотографирует символы и символы животных.
Она находит машину Джен и люк, который ведет в канализацию.
Героиня решает головоломку с символами, перемещая их.
Она находит драгоценный камень и нож.
Она продолжает решать головоломку с ящичками и рисунками.
Героиня исследует магазин подарков и находит игрушки.
Она фотографирует подсказки и удаляет ненужные элементы.
Она использует ручку печи и кристаллы для решения головоломки.
Использование диска и монет в автомате.
Обнаружение подсказок с животными: птичка, олень, лисичка, зайчик, рыба, медведь.
Открытие двери с помощью подсказок.
Описание очевидца, видевшего Патрика.
Джейн отправляет сообщение через факс.
Решение следовать за Джейн по тропе.
Необходимость отвертки для открытия двери.
Обнаружение подсказок с цифрами 7 и 8.
Поиск инструментов для решения головоломок.
Использование инструментов для открытия окна.
Решение головоломки с цифрами 6 и 5.
Получение щипцов для решения следующей головоломки.
Решение головоломки с шестигранниками.
Получение ключа и его использование.
Обнаружение фотографии с инструкциями.
Использование лейки для решения головоломки с водой.
Обнаружение узоров и их сопоставление.
Получение инструмента для решения следующей головоломки.
Решение головоломки с тропами.
Использование батарейки для фонаря.
Получение компаса и продолжение путешествия за Джейн.
Обнаружение палатки Джейн.
Обнаружение следов медведя.
Джейн исчезла, глава первая завершена.