Видео недоступно для вставки
В автомобиле Nissan Tiida не работает салонный вентилятор печки.
Сначала проверяем предохранитель вентилятора печки, затем резистор вентилятора печки.
Проверяем резистор, подавая на него питание и контролируя работу вентилятора.
Если резистор неисправен, его можно заменить или отремонтировать.
Для доступа к резистору необходимо снять педальный узел, включая педали тормоза и газа.
Откручиваем гайки, крепящие педальный узел, и снимаем его.
Откручиваем два самореза, крепящих резистор, и снимаем его.
Проверяем разъемы и пины на предмет повреждений.
Если обнаружен подплавленный пин, возможно, его можно пропаять или заменить разъемы.
Виден оплавленный пин на разъеме, который может быть из-за вибрации, холодной пайки или нагрузки.
Предлагается пропаять или заменить пин, чтобы восстановить разъем.
Резистор печки был оплавлен, но клиент решил не ставить новый, а припаять проводок внутрь резистора и на провод оплавленного пина.
Провод выводится через отверстие в крышке и припаивается к плате.
Резистор устанавливается на место, провод выводится через отверстие в крышке.
Провод, который нужно обойти, припаивается к плате и к проводу оплавленного пина.
Все провода и разъемы устанавливаются на место, педаль устанавливается обратно.
Печка работает, регулировка работает, резистор оказался живым.