Игра про выживание на островах с уникальными особенностями.
На островах есть скелеты, которые нападают каждый вечер.
Игра доступна в одиночном и мультиплеерном режимах, но мультиплеер в бета-версии.
В игре есть три уровня сложности: безопасный режим, где монстры не появляются ночью, и режим с настройками по желанию.
Выбран средний уровень сложности, где выживание сложно без базового лагеря и ловушек.
Начинается новая игра, выбирается персонаж и настраиваются его характеристики.
Персонаж настраивается по одежде и внешнему виду.
Выбрана простая одежда и прическа, чтобы персонаж выглядел естественно.
Персонаж будет иметь бороду для завершения внешнего вида.
Начинается игра, и персонаж получает задание от феи.
Фея рассказывает историю о богатом острове, откуда нужно выбраться любой ценой.
Персонаж должен быть готов к опасностям, которые ждут его на острове.
Обсуждение искр на деревянном корабле.
Встреча с персонажем по имени Блипли.
Блипли рассказывает о проклятии острова и кракене.
Блипли предлагает разрушить источник проклятия.
Обсуждение инвентаря и крафта.
Блипли помогает игроку понять, как снять проклятие.
Игрок получает задание уничтожить бочки.
Сбор ресурсов для крафта и выживания.
Обсуждение настроек графики и производительности.
Игрок собирает ресурсы и готовится к встрече с врагами.
Обсуждение орды и необходимости строительства хижины.
Подготовка к ночному нападению врагов.
Игрок исследует остров и собирает ресурсы.
Обсуждение звуков и музыки в игре.
Исследование подводной части острова и сбор монет и стрел.
Скелеты могут атаковать из воды.
Коллекционирование предметов и повышение уровня феи.
Возможность жить на корабле и собирать ресурсы.
Сбор бесплатных досок.
Возможность атаки скелетов из воды.
Наличие имитариев и необходимость создания ящика.
Повышение уровня феи.
Сбор ресурсов и необходимость создания ящика.
Возможность разбить предметы, но безрезультатно.
Проблема с едой и необходимость крафта.
Починка деревянной оборонительной стены.
Использование молотка для починки.
Настройки графики и звука.
Возможность убрать фоновую музыку.
Настройка камеры и чувствительности мыши.
Сбор ресурсов и создание инструментов.
Паркур и его особенности.
Постепенное выполнение заданий и сбор ресурсов.
Починка эрекции и ворот.
Необходимость ресурсов для починки.
Возможность создания каменных ворот и ловушек.
Обсуждение строительства и необходимости лестницы.
Проблемы с поиском лестницы и попытками её установки.
Упоминание о башне, которая не ломается.
Обсуждение наличия PvP в игре.
Планы на мультиплеер и возможные действия с другими игроками.
Упоминание о ловушках и их установке.
Выбор и установка ловушек.
Обсуждение различных типов ловушек и их эффективности.
Сбор ресурсов и подготовка к установке ловушек.
Проверка навыков и прокачка персонажа.
Выбор навыков для увеличения скорости передвижения.
Планирование дальнейших действий и установка ловушек.
Сбор ресурсов для крафта.
Установка ловушек и их тестирование.
Планирование дальнейших действий и сбор веток для крафта.
Персонаж ищет ветки для крафта.
Обсуждается необходимость веток для создания оружия.
Персонаж планирует установить шипы для защиты.
Персонаж устанавливает шипы для защиты.
Обсуждается необходимость дополнительных шипов.
Персонаж решает собрать больше веток для крафта.
Персонаж отправляется в джунгли за ветками.
Обсуждается создание оружия и ящиков для хранения.
Персонаж начинает строить фундамент для кровати.
Персонаж строит фундамент для кровати.
Обсуждается создание кровати и других предметов.
Персонаж готовится к обороне от зомби.
Персонаж устанавливает шипы и другие защитные элементы.
Обсуждается создание факела для освещения.
Персонаж проверяет урон от шипов и других защитных элементов.
Персонаж борется с зомби и проверяет урон от шипов.
Обсуждается оптимизация игры и улучшение FPS.
Персонаж меняет расположение зомби для равномерного урона.
Персонаж завершает текущую миссию и готовится к следующему этапу.
Обсуждается необходимость вышки для улучшения обзора.
Персонаж получает опыт и награды за победу над зомби.
Получение дополнительных фрагментов камня к туги.
Камень усиливает защиту персонажа.
Обсуждение стоимости видеокарт и планов на покупку новой.
Использование алтаря для получения дополнительных фрагментов.
Проблемы с инвентарем и необходимость создания ящика.
Строительство и использование различных предметов.
Фея с уровнем 5 и её способности.
Использование камней для улучшения феи.
Навыки феи: очищение, восстановление, сила атаки, спринт, моносфера, землетрясение.
Создание костра и приготовление крабового мяса.
Охота на крабов и использование копья.
Обсуждение игры "Тигр" и её раннего доступа.
Персонаж пытается собрать мечи, но они не попадают в инвентарь.
Обсуждают, что мечи пропали, и пытаются понять, куда они делись.
В инвентаре есть доски, мясо и кокосы, но нет ящиков.
Персонажи обсуждают, что нужно дерево для починки забора.
Один из персонажей предупреждает о необходимости быть осторожными в джунглях.
Персонажи собирают строительные материалы и пальмовые листья.
Персонаж отправляется в джунгли для охоты на кабана.
Кабан оказывается сильным противником, но персонаж успешно справляется с ним.
Персонаж находит мясо и другие ресурсы, но сталкивается с трудностями в их использовании.
Персонаж планирует провести день на рыбалке, но сталкивается с дикими кабанами.
Персонаж собирает воду и другие ресурсы, включая перчатки и патроны.
Обсуждают необходимость установки шипов для защиты.
Персонаж исследует джунгли, собирает строительные материалы и пальмовые листья.
Обсуждают использование бамбука и других ресурсов.
Персонаж замечает, что здоровье восстанавливается, несмотря на кровотечение.
Персонаж отмечает наличие паркура в игре и его полезность.
Обсуждают, как скелеты спавнятся возле базы.
Персонаж решает спуститься вниз и осмотреть местность.
Персонаж сталкивается с проблемами в настройках игры.
Обсуждают, как можно улучшить игру, убрав ненужные элементы.
Персонаж продолжает исследовать джунгли и готовится к дальнейшим действиям.
Александр и Олег обсуждают приглушение врагов.
Находят интересные проемы и предметы.
Решают заняться обороной.
Слышны странные звуки, возможно, кабана.
Находят строение и обсуждают его.
Вспоминают, как дети оказались на острове.
Дети плачут и зовут родителей.
Понимают природу острова и его опасности.
Находят карту и обсуждают её красоту.
Находят муравьев и обсуждают их яд.
Решают исследовать базу.
Находят записку с предупреждением о пещере.
Джон предлагает развести сигнальный костер.
Дети делятся на группы для поддержания огня.
Инцидент с кабаном, сбившим костер.
Находят скелетов и обсуждают их.
Изучают искусство рыбалки.
Решают вернуться на базу.
Александр и команда готовятся к обороне.
Обсуждают состояние базы и необходимость ремонта.
Планируют чинить и улучшать защиту.
Планируется строительство башни для улучшения обзора.
Обсуждение необходимости улучшения защиты с помощью шипов.
Проблемы с нехваткой ресурсов и необходимость обновления каменных шипов.
Сбор пальмовых листьев и других материалов для выполнения заданий.
Проблемы с повторением предметов и необходимость улучшения инвентаря.
Подготовка к орде и улучшение защиты базы.
Возможность участия в мультиплеере.
Обсуждение частоты орд и их влияния на ресурсы.
Усиление защиты с помощью каменных шипов и ловушек.
Проблемы с размещением деревянных кубов и фундаментов.
Попытка построить башню для улучшения обзора.
Усиление защиты и установка ловушек.
Орда скелетов и их атака на базу.
Использование феи для защиты и атаки.
Проблемы с прыжками скелетов и их уязвимостью к шипам.
Наступление ночи и необходимость ремонта защиты.
Обсуждение состояния каменных шипов и других защитных сооружений.
Подготовка к следующей волне орды и улучшение защиты.
Получены дополнительные фрагменты камня и проклятые медные серьги.
Открыты ворота, уровень феи повышен.
Проверка состояния ворот и обсуждение их прочности.
Обсуждение казуальности волн и их уровня.
Волны становятся сложнее с каждым днем.
Планирование строительства каменного фундамента.
Попытка создать каменный пол.
Открытие верстака и обсуждение его функций.
Создание грубого лука и обсуждение его характеристик.
Прокачка верстака и создание стрел.
Обсуждение урона и прочности стрел.
Создание деревянной дубины и других предметов.
Охота на кабанов и сбор ресурсов.
Обсуждение качества выпавших предметов.
Планирование дальнейших действий и сбор необходимых материалов.
Использование паркура для перемещения.
Прокачка персонажа и обсуждение его характеристик.
Охота на кабанов и сбор их шкур.
Проверка уровня загрязнения и последствий смерти.
Обнаружение мешочка с ресурсами после смерти.
Борьба с сильным кабаном, который оказался очень опасным.
Сбор палочек и других ресурсов.
Ориентирование по карте и сбор мяса.
Упоминание о случайном питье грязной воды.
Кабан ушел, но красный кабан остался.
Сбор кокосов и других ресурсов.
Поиск возвышенности для лучшего обзора и атаки.
Красный кабан как босс.
Проблемы с уроном от феи.
Проверка и улучшение характеристик персонажа.
Улучшение силы атаки и выносливости.
Проверка урона и характеристик после улучшений.
Решение сосредоточиться на силе атаки и броне.
Проверка древа навыков и улучшение силы атаки дальнего боя.
Достижение критической точки урона.
Улучшение шанса крита для более частых критических ударов.
Обсуждение характеристик кабана: броня, здоровье, урон.
Бой с кабаном, который оказался сильнее, чем ожидалось.
Кабан преграждает путь обратно на базу.
Обнаружение записки о гигантском кабане.
Подготовка к бою с кабаном, обсуждение его характеристик.
Решение срубить дерево для получения ресурсов.
Обнаружение поселения и обсуждение его использования.
Планирование строительства на территории.
Исследование местности и сбор ресурсов.
Бой с кабаном, который оказался сильнее, чем ожидалось.
Нехватка воды и необходимость вернуться на базу.
Решение добыть воду и ресурсы для продолжения боя.
Поиск воды и ресурсов для продолжения боя.
Открытие хранилища и получение стрел и масла.
Нехватка воды и необходимость вернуться на базу.
Бой с аборигенами, которые оказались сильнее, чем ожидалось.
Нехватка воды и необходимость вернуться на базу.
Решение добыть воду и ресурсы для продолжения боя.
Поиск воды и ресурсов для продолжения боя.
Обсуждение использования камней для получения ночи.
Нехватка воды и необходимость вернуться на базу.
Бой с кабанами, которые оказались сильнее, чем ожидалось.
Нехватка воды и необходимость вернуться на базу.
Решение добыть воду и ресурсы для продолжения боя.
Поиск воды и ресурсов для продолжения боя.
Обсуждение использования кокосов для восполнения здоровья.
Нехватка воды и необходимость вернуться на базу.
Бой с кабанами, которые оказались сильнее, чем ожидалось.
Нехватка воды и необходимость вернуться на базу.
Решение добыть воду и ресурсы для продолжения боя.
Обсуждение игры, вышедшей сегодня.
Критика подписчиков за просмотр других стримов.
Автор выражает ревность к другим стримерам.
Обсуждение необходимости подготовки к выживанию.
Планы на использование воды и семян.
Проблемы с территорией и ресурсами.
Обзор семян и их свойств.
Капуста и её использование для утоления жажды.
Огурец и манго как источники воды и здоровья.
Попытка создать грядку и кулинарный котел.
Проблемы с ресурсами и их использованием.
Создание планок и улучшение верстака.
Создание тряпок из волокна.
Проблемы с добычей волокна и его использованием.
Улучшение верстака и создание планок.
Приготовление пищи и использование ресурсов.
Проблемы с отсутствием кустов для сбора волокна.
Открытие новых рецептов и их использование.
Обновление верстака для создания новых предметов.
Создание стоячего факела для работы ночью.
Проблемы с добычей воды и использование бутылки на костре.
Попытка создать кулинарные рецепты с использованием различных ингредиентов.
Проблемы с совместимостью ингредиентов и результаты экспериментов.
Создание еды и проверка её эффективности.
Создание инструментов и инструментов для работы ночью.
Сбор волокон и создание копья.
Проблемы с ресурсами и их повторное появление.
Создание лука с высоким уроном.
Использование сушилки для хранения еды.
Проблемы с водой и её хранением.
Посадка капусты и других растений.
Сбор кокосов с пальм.
Кипячение воды и использование факела для освещения.
Использование факела для кипячения бутылок.
Приготовление мяса, которое дает жажду и голод.
Персонаж чаще всего требует воду.
Обсуждение профессий персонажей.
Персонаж считает свою работу максимально стремной.
Персонаж готовит еду и воду.
Персонаж открывает рецепты и создает инструменты.
Персонаж хочет сделать сумку из тряпочек и кожи.
Персонаж слышит зомби и скелетов.
Персонаж разбирает лук на древесину и ткань.
Персонаж планирует следующую ночь с зомби.
Персонаж собирает ресурсы и стрелы.
Персонаж встречает NPC и освобождает его.
NPC рассказывает о своей профессии и деньгах.
NPC просит найти других членов команды.
Персонаж исследует остров и находит оборонительный лагерь.
Персонаж изучает компас и находит сундук с грязной водой.
Персонаж сражается с врагами и собирает ресурсы.
Мирские заботы включают повседневные дела и материальные аспекты.
Противопоставляются духовному или священному.
В древней стране, двенадцатый илилел.
Сломанный компас нужен для скрафта нормального компаса.
Поиск всех необходимых предметов.
Карта показывает, что они находятся в другой территории.
Возможность строить дома и использовать методы смягчения проклятий.
Использование книги для повышения уровня навыка.
Строительство базы под замком.
Идея капитана оказалась успешной.
Поиск пещеры и ресурсов для базы.
Поиск пещеры и ресурсов вокруг базы.
Освобождение инвентаря для поиска.
Исследование заброшенного дома и барки.
Ночные монстры бродят по лесу.
Появление более могущественных монстров.
Страх, который они вызывают.
Бой с монстрами.
Лук сильный, но копье слабое.
Лук хорош, копье оставляет желать лучшего.
В инвентаре есть место для стрелы.
На острове есть монстры, но их можно спасти.
Повышаем искусство рыбалки.
В инвентарь помещается все необходимое.
Игра нравится за новизну и интересность.
Проблемы с размещением предметов в инвентаре.
Использование удобрений и других ресурсов.
Возвращение домой для улучшения копья.
Возможность телепортации.
Создание кровати для сохранения прогресса.
Вопросы о времени при телепортации.
Время не проходит при телепортации.
Завершение стрима и призыв к подписке и лайкам.
Обещание продолжения завтра в 8 утра по Москве.