Видео недоступно для вставки
Начинаем игру "Гренни 1.8" на экстриме и режиме "Нейтмар".
Используем вазу и стол для подстраховки.
Гренни выбегает, и мы закрываем дверь.
Гренни идет на открытый дворик.
Ставим книгу и роняем вешалку, чтобы отвлечь Гренни.
Зажимаем ящики к стене и ищем число для ловушки.
Ищем число, которое отвечает за ловушку.
Гренни идет налево, и мы за ней.
Перебрасываем спрей через бетонную стену и в сундук.
Гренни не задевает нас, и мы успеваем забрать ключ.
Узнаем, что число будет двойкой.
Направляемся к Анжеле, чтобы узнать число.
Анжела уходит, и мы ее не видим.
Гренни приходит в сауну, и мы быстро бежим к пауку.
Используем бак паука и возвращаемся обратно.
Гренни прозревает и идет на открытый дворик.
Используем спрей и тарелочки, чтобы заманить Гренни.
Защищаемся и сохраняем вещи, чтобы ничего не упало.
Гренни замерла, и мы выжидаем.
Обходим Гренни и идем за ней.
Проходим экстрим без единой смерти.
В финальной сцене видим Анжелу и завершаем игру.