Максим из компании "Прити Авто" представляет обзор Honda Vezel.
Автомобиль должен был выпускаться с 2014 года с 1.5-литровым турбомотором.
Моторы одинаковые с другими моделями, такими как Stepwgn и Jade, но с разными мощностями.
Слабое место Vezel - тормозная система, которая не выдерживает тюнинга.
Чип-тюнинг стоит около 30 тысяч рублей, а тюнинг тормозов - 50-200 тысяч рублей.
Vezel доступен только с передним приводом, что делает его подходящим для городского использования.
Vezel имеет уникальный синий цвет и рейлинги.
Внешне Vezel отличается решеткой радиатора, противотуманками и колесами.
В салоне Vezel имеет коричневые вставки и кожаный руль, в отличие от черного салона R-S.
В салоне Vezel торпеда из кожи, а не из алькантары.
Задний ряд сидений и багажник аналогичны R-S.
В багажнике отсутствует запаска, но есть защита лобового стекла и шторка.
Клиренс Vezel составляет 170 мм.
Цены на дорестайлинговые R-S начинаются от 1.6 миллиона рублей, на рестайлинговые - от 1.9 миллиона рублей.
Vezel можно купить за 2 миллиона рублей, что является хорошей экономией.
Максим прощается и призывает подписываться на канал.