Автор проверяет датчик абсолютного давления MAP сенсор на своей Honda Civic 1996 года.
Вдохновился видео на канале "Экономные идеи" и решил проверить показания датчика.
Планирует сравнить показания с другими методами и, возможно, заменить датчик, если он работает некорректно.
Автор использует аналоговый вольтметр, сделанный из микроамперметра.
Вольтметр показывает напряжение от 0 до 5 вольт с шагом 0.1 вольта.
Планирует откалибровать вольтметр с помощью цифрового мультиметра.
Автор использует самодельный блок питания для калибровки вольтметра.
Проверяет показания вольтметра при различных напряжениях.
Объясняет, почему выбрал аналоговый вольтметр для наглядности.
К датчику подходят три провода: питание 5 вольт, минусовой провод и сигнальный провод.
Автор подключает вольтметр к проводам, используя иголку для прокалывания изоляции.
Планирует изолировать места проколов герметиком или изолентой.
Подключает вольтметр к проводам и измеряет напряжение при включенном зажигании.
Показания: 5 вольт на желтом проводе, 0 вольт на зеленом проводе и 2.8 вольта на красном проводе.
Машина холодная, поэтому измерения проводятся при разных режимах работы двигателя.
Автор измеряет показания при различных режимах работы двигателя: холостой ход, ускорение, торможение.
Показания меняются при включении кондиционера и вентилятора.
Делает выводы о правильности показаний датчика на основе диаграммы работы датчика.
Автор анализирует результаты измерений и сравнивает их с техническими характеристиками датчика.
Делает вывод, что датчик на его машине исправен и показывает правильные значения.
Завершает видео, благодарит за внимание и прощается.