Автор делится впечатлениями о первой касатке, отмечая её плюсы и минусы.
Вторая касатка, корабль разведки второго уровня, будет рассмотрена далее.
Автор не качал третий уровень обшивки и брони для чистоты эксперимента.
Сканер минералов.
Быстрый набор скорости.
Одинаковая скорость в обе стороны, но максимальная скорость осталась 42 км/ч.
Управление лодкой стало удобнее, не нужна большая команда.
Убрали верхнее смотровое окно, прочность корпуса увеличена до 200 единиц.
Множество световых индикаторов и сигнализации.
Нижний стыковочный люк теперь не нужно доделывать.
Есть фабрикатор, деконструктор и мефабрикатор.
Семь стоек для водолазных костюмов, что позволяет разместить 32 костюма.
Все щиты электрики в одном месте.
Мощность двигателя увеличена до 550 л.с.
Мощность реактора увеличена до 4000 кВт.
Пять больших и четыре маленьких шкафа.
Перископы пушек расположены в слабо затопляемой зоне.
Три балластных отсека и маленькие насосы справляются с затоплением.
Добавлена двойная магнитка снизу, геймплей стал похож на горбуна.
Девять полок под патроны и одна стойка для снарядов рельсатрона.
Убраны Г-образные коридоры, добавлен перископ фонарика у капитана.
Кнопка отключения деконструктора и фабрикатора.
Стоимость 13 тысяч кредитов, как у горбуна.
Маневренность стала хуже, лодка более грузная.
Скорость погружения упала до 13-14 км/ч.
Нет кроватей для лечения, слабые аккумуляторы.
Нет автоматики на дверях, бесполезная разрядная катушка.
Жрет топливо 0.3, как корабли третьего уровня.
Один сливной клапан на всю заднюю часть, много пустых зон.
Управление кораблем, сканер и разрядная катушка.
Отсек с полками и шкафом для покупок.
Медотсек с мефабрикатором и мед шкафом.
Три балластных отсека, три стойки костюмов, первый выход с насосом.
Две зарядные станции для аккумуляторов, шкаф и реактор.
Шкаф с фабрикатором, деконструктор, кислородный генератор.
Щиты электрики и два запасных аккумулятора.
Перископы пушек, двойная магнитная пушка