Трактор Беларус 152 стоит 600 тысяч рублей, что делает его дорогим.
Трактор имеет тяговый класс 0.2, что делает его уникальным среди китайских и японских аналогов.
Полный привод обеспечивается шестеренками, что делает его более надежным.
Трактор весит 600-700 кг, что делает его легким и маневренным.
Полный привод необходим для работы на неровных участках.
Трактор производится давно и имеет надежную конструкцию.
Полный привод необходим для работы на сложных участках.
Передний привод не справляется с нагрузкой на неровной местности.
Трактор с полным приводом более универсален и надежен.
Трактор был куплен у официального дилера в Москве.
Колеса были заменены на более качественные, что улучшило внешний вид и клиренс.
Колеса 7.12 дюймов улучшили управляемость и клиренс.
Были заменены тросики и шланги для улучшения их расположения.
Установлен подсос от УАЗика для удобства использования.
Все лампочки заменены на диодные для экономии электроэнергии.
Трактор оснащен мощным аккумулятором и лодочным мотором.
Генератор отсутствует, поэтому используются катушки для зарядки аккумулятора.
Катушки были заменены на более мощные, что улучшило зарядку аккумулятора и запуск в мороз.
После покупки трактора необходимо заменить все масла.
В гидравлике используется арктическое масло для улучшения работы в холодных условиях.
В трансмиссии используется минеральное масло 80W90.
Отвал был кривым с завода, его пришлось выпрямлять и модифицировать.
Установлен нож с резинкой для уборки снега и бульдозерных работ.
Добавлен второй выход на заднюю навеску для удобства использования.
Установлен рулевой цилиндр для подъема и опрокидывания ковша.
Ковш можно использовать для зачерпывания песка и земли.
Минус в том, что разгрузка ковша требует усилий, но это удобнее, чем ручная работа.
Спилена тяга включения вала отбора мощности.
Установлен китайский тахометр для контроля температуры двигателя.
Особенности управления трактором: включение массы, подсос, реверс, переключение передач.
Тормоза поджимаются при ходе заднего моста, поэтому используются редко.
Педали: ручной газ, ножной газ, тормоз и сцепление.
Торможение: давите посильнее, чтобы задние колеса не тормозили на кочках.
Ручник: постоянно приподнимается, можно игнорировать или использовать для остановки.
Выключатель полного привода: включается и выключается одновременно с отпусканием сцепления.
Задняя блокировка: включается и выключается без синхронизации со сцеплением.
Передняя и задняя навеска: положения: поднять, плавающий режим, нейтраль.
Переключатель вала отбора мощности: две позиции: от двигателя и от заднего моста.
Переключатель скоростей вала отбора мощности: три позиции, нейтраль обозначена изолентой.
Трактор полностью доволен, лучше только Kubota.
Китайские тракторы не рассматриваются из-за проблем с запчастями.
Гидравлика требует оборотов для подъема, что является минусом.
Покраска грузов: красные груза выглядят лучше серых.
Китайские двигатели и дизеля: возможно, будут установлены.
Трактор выполняет различные работы: катает детей, возит дрова, чистит снег.
Планируется использование почвофрезы и газонокосилки.
Рекомендация покупать белорусские тракторы, несмотря на высокую цену.