Гурченко имела шесть мужей, последний из которых был вдвое младше её.
Она была известна своими громкими романами, включая отношения с Шакуровым, Джигарханяном и Ширвиндтом.
Гурченко пыталась обмануть старость, заводя молодых любовников.
Гурченко снималась в фильме "Пестрые сумерки", где она была сценаристом, помощником режиссера и исполнительницей главной роли.
Фильм стал её последним, и она умерла, просматривая черновой монтаж.
Гурченко сама написала сценарий своих похорон, чтобы они запомнились надолго.
Ахмадов был стилистом и другом Гурченко.
Гурченко флиртовала с ним, демонстрируя откровенные фотографии.
Ахмадов и Гурченко стали друзьями, несмотря на слухи об их романе.
Гурченко всегда стремилась быть в центре внимания и не могла остановиться перед возможностью оказаться в кадре.
Её первый брак был по расчету, но она не смогла получить роль в фильме, что привело к разводу.
Гурченко удаляла из своей биографии неугодные факты и людей, что создавало путаницу в её личной жизни.
Последний муж Гурченко, Сергей Сенин, продолжает жить по её правилам в их общей квартире.
Гурченко коллекционировала мужчин, как свои наряды, и избавлялась от них, когда они становились неудобными.
Она всегда была права и требовала полного подчинения, что делало её жизнь сложной для окружающих.
Людмила Гурченко часто сравнивала любовь со страданием.
Она была влюбчивой и могла потерять голову от одного взгляда.
В институте влюблялась на каждом этаже, а после развода с Ордынским недолго оставалась одна.
Впервые увидела его в студенческой столовой и выронила поднос.
Он был ее детской мечтой, настоящим голливудским актером.
Борис был интеллектуалом, сыном известного писателя.
Гурченко гордилась своим романом с ним и считала его сильным человеком.
Их супружеская жизнь начиналась беззаботно, но в 1956 году она получила первую роль в кино.
Биографы спорят о количестве ее браков и любовников.
Ей приписывали романы с известными мужчинами, включая Владимира Высоцкого и Игоря Квашу.
Гурченко критиковали за молодых мужей и пластические операции, но она всегда оставалась желанной.
Всегда была идеально одета и причесана.
Песня "Пять минут" стала гимном Нового года, но Гурченко ненавидела ее.
В семейных отношениях с Борисом Андроникашвили был полный провал.
Гурченко решила родить дочь, чтобы сблизиться с мужем.
Борис ревновал ее к славе, и она подала на развод на втором году брака.
Борис спокойно отнесся к разводу и заявил, что дочь будет расти без него.
После развода Гурченко пережила тяжелое потрясение.
Начинался период, который она назвала временем без ролей.
Власти предложили ей роль, от которой она отказалась, и путь на большой экран был закрыт.
В 1958 году Гурченко начала сниматься в новой картине, но власти предложили ей роль, от которой она отказалась.
В крупнейших изданиях вышли разгромные статьи, и она стала изгоем.
На пляже в Сочи в нее бросали камни, и она стала ненужной стране, которая недавно ее боготворила.
Отец Людмилы Гурченко, Марк Гаврилович, был для нее примером и поддержкой.
Он настоял на ее актерской карьере и верил в ее успех.
Гурченко называла своих мужей "папа", даже если они были моложе ее.
Гурченко 10 лет играла в массовках, что привело к расцвету ее красоты и таланта.
В артистической среде ходили слухи о ее алкоголизме, но она быстро поняла, что это не для нее.
За период забвения она успела выйти замуж три раза, несмотря на отсутствие работы.
Александр Фадеев, приемный сын писателя, был завсегдатаем театрального ресторана.
Он был мотом, пьяницей и патологическим ревнивцем, что привело к их разрыву.
Фадеев даже запустил в жену стулом и угрожал ей.
Лариса Лужина крутила роман с Фадеевым после его развода с Гурченко.
Фадеев получил письмо от бывшей жены, в котором она пожелала ему удачи с новой женщиной.
Лужина также бежала от Фадеева, который едва не пристрелил ее.
Людмила Гурченко пыталась строить новую любовь, но выбрала художника Бориса Диодорова.
Диодоров был тихим и спокойным, но не смог справиться с темпераментом Гурченко.
Их отношения быстро угасли, и Гурченко поняла, что ошиблась.
В 1966 году Иосиф Кобзон вел в первый класс дочь Людмилы Гурченко.
Кобзон сделал Гурченко предложение после того, как им запретили жить вместе.
Они прожили вместе три года, и Гурченко не раскрывала причины их разрыва до самой смерти.
Людмила Гурченко и Иосиф Кобзон имели сложные отношения.
Кобзон использовал Гурченко как режиссера и не мог ужиться с её творческими амбициями.
Гурченко не устраивали его поклонницы, а Кобзон ревновал её.
Гурченко и Кобзон развелись в 1970 году.
Гурченко пережила депрессию после развода и смерти отца.
Она задумывалась о самоубийстве.
Гурченко не общалась с дочерью Машей после разрыва в 1980-х.
У Гурченко были внуки Марк и Лена, но она не хотела больше иметь детей.
Лена страдает от социофобии и избегает людей.
Лена впервые появилась на публике в 2011 году.
Пресса следила за её жизнью, задавая личные вопросы.
Маша, дочь Гурченко, также столкнулась с вниманием прессы.
Гурченко встретила Константина Купервейса, когда ей было 38 лет.
Купервейс был скромным и заботливым, что отличало его от предыдущих мужчин Гурченко.
Он поддерживал её и заботился о ней.
В 1970-х годах Гурченко получила главные роли в фильмах.
Она активно снималась и требовала от мужа постоянной готовности.
Купервейс выбрал Гурченко, отказавшись от собственной карьеры.
Купервейс сообщил Гурченко, что уходит к другой женщине.
Он уже несколько лет крутил роман с продавщицей и имел от неё ребёнка.
Гурченко была шокирована и не могла принять его решение.
В 1991 году Людмила Гурченко, 55 лет, снова была одинока и разбита.
Она дала себе зарок больше не любить и не связывать свою жизнь с мужчиной.
Через два года она встретила человека, который был верен ей до конца.
В квартире Гурченко все было придумано ею самой, включая ванную комнату и антикварную мебель.
Последний муж Гурченко ничего не менял в комнатах, рассказывая о последних годах ее жизни.
В 1992 году на съемочной площадке Гурченко познакомилась с Сергеем Есениным.
Есенин долго добивался внимания актрисы, провожая ее до дома и уезжая ни с чем.
Они стали жить вместе, и Есенин стал для нее "папулей", а она для него "дочерью".
В 1998 году погиб внук Гурченко, Марк, от передозировки наркотиков.
Гурченко искренне радовалась рождению внука и баловала его деньгами.
Марк страдал от запретов на общение с бабушкой и впервые попробовал наркотики в 14 лет.
После смерти внука Гурченко находила утешение в работе.
Последний год ее жизни был тяжелым, она снимала фильмы на собственные средства и влезла в долги.
После неудачного падения Гурченко оказалась прикованной к кровати, что стало причиной ее смерти.
Семья, любовники и мужья служили декорацией для главной героини Гурченко.
Ее сердце принадлежало только публике, и она была благодарна за верность.