Открываем капот.
Снимаем верхнюю крышку двигателя.
Для доступа к катушкам зажигания первого, второго и третьего цилиндров демонтируем впускной коллектор.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Отсоединяем от коллектора воздушные патрубки и электрические разъемы.
Выкручиваем болты крепления коллектора и снимаем его.
Откручиваем болты крепления катушек зажигания и снимаем их.
Выкручиваем старые свечи зажигания.
Устанавливаем новые свечи зажигания первого, второго и третьего цилиндра.
Контролируем момент затяжки свечей динамометрическим ключом.
Устанавливаем катушки зажигания и закручиваем болты крепления.
Повторяем процедуру для четвертого, пятого и шестого цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора.
Устанавливаем впускной коллектор на штатное место.
Подсоединяем к коллектору воздушные патрубки и электрические разъемы.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
Ставим верхнюю крышку двигателя.
Ремонт завершен.