Проверка проводки и контактов датчика положения распредвала.
Датчик не работал должным образом, поэтому решено заменить его.
Для доступа к датчику нужно открутить четыре винта под шестигранник.
Снять крышку для заливки моторного масла и два шланга.
Крышка снимается после снятия шлангов.
Снять разъем датчика, надавив на проволочную полоску.
Для дальнейшего доступа нужно снять воздушный фильтр.
Открутить три болта, удерживающие воздушный фильтр.
Снять хомут, крепящий гофру к воздушному фильтру.
Освободить место для снятия крышки, под которой находится датчик.
Открутить два винта крышки с помощью маленького ключа на десять.
Открутить три болта крепления датчика.
Датчик крепится на двух болтах, один из которых можно выкрутить без поворотного ключа.
Установить новый датчик и разъем.
Установить крышку, которая может не сразу встать на место.
Датчик нужно установить ровно посередине.
Верхняя крышка должна садиться поверх нижней части, а не внутрь.
Установить корпус воздушного фильтра и гофрированный патрубок.
Сбросить ошибку и завести двигатель, чтобы проверить отсутствие ошибки.
Чек больше не горит, ошибка не появляется.
Видео завершено, замена датчика положения распредвала завершена успешно.