Разбор генератора на Renault Logan 2007 года с двигателем 1.6.
Генератор фирмы Bosch, номер 0124415041.
Проблема: шум подшипников и люфт шкива из-за изношенной резинки.
Цель: замена подшипников и ремонт шкива.
Не удалось открутить шкив с помощью обычной гайки.
Пришлось использовать специальную гайку и двенадцатигранный ключ.
Шлицы шкива сорвались, пришлось разрезать шкив болгаркой.
Шкив распилен, чтобы его можно было разобрать.
Генератор не разбирался с 2007 года, что усложняет процесс.
Разборка будет сложной, но интересной.
После 10 минут работы болгаркой и молотком, шкив был откручен.
Резьба пострадала, но проблема была решена.
В будущем планируется использовать фиксатор резьбы.
Снятие крышки генератора и диодного моста.
Откручивание гаек и винтов.
Проблемы с откручиванием винтов под отвертку.
Снятие щеток и подшипников.
Щетки в хорошем состоянии, проблем с зарядкой нет.
Откручивание болтов под крестовую отвертку.
Откручивание четырех болтов, держащих половинки генератора.
Диодный мост не снимается.
Проблемы с откручиванием болтов под крестовую отвертку.
Генератор разобран, видны подшипники и шкив.
Подшипник поддерживает шкив, что затрудняет его снятие.
Использование отверток для снятия шкива.
Генератор разобран, видны подшипники и шкив.
Проблемы с откручиванием винтов.
Генератор внутри шумит и болтается.
Болт сильно слезался, и его не удалось открутить.
Решили высверлить болт, чтобы избежать замыкания.
Продувка генератора компрессором оказалась более безопасной, чем чистка щеткой.
Высверлили шляпку болта, чтобы он больше не работал.
Продули все компрессором для удаления остатков.
Подшипник вышел не легко, но удалось его снять.
Болт, который высверлили, теперь легко крутится.
Подшипники 6303 и 6003D8 были сняты и проверены на наличие смазки.
Использовали съемник для снятия подшипников с якоря.
Съемник не подходил из-за впадины, пришлось подточить губки.
Маленький подшипник был снят, но большой подшипник не поддавался.
Съемник не подходил, пришлось подточить его.
Подточенный съемник сломался, и подшипник не удалось снять.
Использовали старый метод распила подшипника для его снятия.
Новый подшипник был установлен с помощью смазки.
Важно не забыть установить пластину при снятии подшипника.
Подшипник легко зашел на место, несмотря на нестандартный метод установки.
Подшипник заменен, теперь нужно собрать переднюю часть генератора.
Заднюю часть пока не собирают из-за отсутствия подшипника.
Смазка помогла подшипнику легко зайти на место.
Новая муфта состоит из двух частей, одна из которых запаяна.
Муфта не шевелится, но резинка в ней прожимается с усилием.
Муфта, вероятно, не оригинальная, но работает как гайка.
Подшипник смазывается солидолом для лучшего входа.
Подшипник забивается молотком со слюдой, чтобы не повредить щеточки.
Генератор собирается, но важно запомнить, где что было.
Генератор собирается, болты закручиваются шуруповертом и головкой.
Щеточный узел устанавливается на место, чтобы совпали отверстия.
Крышка и оставшиеся болты закручиваются, муфта устанавливается на место.
Используется фиксатор резьбы для предотвращения откручивания.
Муфта устанавливается на место, чтобы все работало правильно.
Генератор почти собран, остается только закрутить муфту.
Муфта закручивается, шкив генератора и якорь устанавливаются на место.
Генератор проверяется на наличие посторонних звуков и зарядки.
Если все работает правильно, генератор установлен на место.
Генератор установлен, болты закручены, ремень поставлен.
Автомобиль заводится для проверки работы генератора.
Если зарядка есть и нет посторонних звуков, все сделано правильно.
Все работает без шумов, генератор функционирует правильно.
Автор приглашает делиться своими проблемами и опытом в комментариях.
Благодарность за просмотр и надежда на успешное завершение.