Разборка генератора Renault Logan 2007 года с двигателем 1.6.
Генератор фирмы Bosch, номер 0124415041.
Необходимость замены подшипников из-за шума и люфта шкива.
Трудности с откручиванием шкива из-за сорванных шлицов.
Использование специальной гайки и двенадцатигранного ключа для решения проблемы.
Шкив распилен для дальнейшей разборки.
Ожидание сложной разборки из-за длительного срока службы генератора.
Разрезание шкива болгаркой и использование ключа для откручивания.
Повреждение резьбы в процессе разборки.
Снятие крышки генератора, откручивание гаек и винтов.
Откручивание щёток с помощью шуруповёрта.
Откручивание четырёх болтов, держащих половинки генератора.
Использование отвёрток для разделения генератора.
Внутреннее устройство генератора: шум и болтание подшипников.
Попытка открутить винты для доступа к подшипникам.
Болт сильно слезался, его невозможно открутить.
Автор продувал механизмы генератора, но не чистил щёткой, чтобы избежать замыкания проводов.
Подчёркивается важность сохранения лака на проводах для предотвращения замыканий.
Начинается процесс высверливания болта.
После высверливания шляпки болт больше не работает.
Планируется продувка механизмов компрессором.
Подшипник снят, болт выкручен.
Доступ к подшипнику получен, проверяются новые подшипники на наличие смазки.
Для снятия подшипников с якоря используются двухлапый и трёхлапый съёмники.
Остриё съёмника помогает преодолеть впадину на шкиве.
Маленький подшипник снят, но съёмники новые и толстые, что создаёт трудности.
Рассматривается возможность подточки съёмников или использования двухлапого съёмника.
Передний подшипник снят путём распила, съёмники не помогли.
Задний подшипник снят с помощью съёмника.
Новый подшипник устанавливается после смазки.
Новый подшипник легко устанавливается.
Передняя часть генератора собирается, задняя часть пока не собирается из-за отсутствия подшипника.
Подшипники смазываются для лучшего монтажа.
Новая муфта состоит из двух частей, одна из которых запаяна.
В муфте есть резинка, которая прожимается с усилием.
Муфта, вероятно, не оригинальная, хотя на ней написано «СНР».
Поверхность для установки подшипника смазана солидолом.
Подшипник устанавливается с помощью головки на 17 и молотка со слюдой.
Важно не повредить щёточки при установке.
Генератор собирается с учётом двух отверстий для крепления и нижнего болта.
Болты затягиваются шуруповёртом и головкой.
Щёточный узел устанавливается на место, чтобы совпали все дырочки.
Муфта устанавливается на место, используется фиксатор резьбы для предотвращения откручивания.
Внутренняя часть муфты закручивается, система затягивается.
Шкив генератора и якорь устанавливаются на место.
Генератор устанавливается на место, болты затягиваются, ремень ставится.
Автомобиль заводится для проверки работы генератора: отсутствие посторонних звуков и наличие зарядки.
Ремонт выполнен правильно, генератор работает без шумов.
Автор просит зрителей поделиться своими историями о ремонте генератора в комментариях.
Благодарность за просмотр и прощание.