Рассматривается третья модель с приставкой "Болт".
Ранее были рассмотрены модели "Болт 3" и "Болт 2".
"Болт 3" выполнен в стиле круизер, "Болт 2" - классическая модель.
"Болт 1" имеет приподнятое переднее крыло, что отличает его от "Болт 2".
Размерность резины: 2.75x18 спереди и 3.0x18 сзади.
Цена модели около 100 тысяч рублей, комплектация и стилистика могут отличаться.
Мопед напоминает индийские мотоциклы по эргономике.
Пульты управления и форма руля характерны для индийских мотоциклов.
Мопед подходит для людей крупной комплекции и высокого роста.
Панель приборов светодиодная, контрастная и хорошо видимая.
Круговая коробка передач, одинарная лапка переключения передач.
Органы управления включают кнопку включения ближнего и дальнего света, аварийку и электростартер.
Светодиодная оптика, включая габаритные огни, ближний и дальний свет, поворотники и стоп-сигнал.
Резина универсальная, подходит для грунтовки и асфальта.
Передний тормоз дисковый гидравлический, задний - барабанный.
Багажные полки и подножки для пассажира.
Амортизаторы с двумя пружинами работают хорошо.
Дуги безопасности устанавливаются на раму.
Рама более простая, чем у "Болт 3", с большим количеством штамповки.
Задний маятник стандартный, из трубы квадратного сечения.
Оптика светодиодная, включая кольцо ходовых огней и поворотники.
"Болт 1" отличается приподнятым передним щитком и контрастной светодиодной панелью приборов.
Резина 18x17 лучше подходит для ухабистых дорог.
Мопед комфортен для людей среднего и высокого роста, цена около 100 тысяч рублей.
Спрос на модели "Болт 1", "Болт 2" и "Болт 3" будет зависеть от предпочтений покупателей.