Приветствие зрителей и благодарность за подключение.
Автор планировал стрим мода "Вариант Омега", но из-за технических проблем пришлось переключиться на "Солянку".
Автор объясняет, что "Фоллаут" не подходит для всех зрителей, поэтому выбрал "Солянку".
Автор делится, что у него был тяжелый рабочий день и не хотелось стримить.
Несмотря на это, тяга к зоне отчуждения и приключениям в Чернобыле взяла верх.
Автор просит зрителей оценить звук и картинку в чате.
Автор приветствует зрителя и делится, что у них очень холодно, около -30 градусов.
Он планирует забежать к Адреналину, чтобы поспать, сдать квест и отправиться на АТП.
Автор упоминает, что не хочет лазить ночью, но планы могут измениться.
Автор вспоминает пси-шторм из предыдущего мода, который привел к вылетам.
Он замечает, что у зрителей тоже холодно, несмотря на последние дни осени.
Автор планирует завтра провести стрим в Чернобыле, если все получится.
Остановились на болотах, где происходят жертвоприношения.
Остров, который обещали как райский, оказался наоборот.
Вооружены и готовы к опасностям.
Вооружены, но не хватает адреналина.
Планируют использовать эмбрионы для экшена.
Вспоминают прошлые прохождения и готовятся к новым испытаниям.
Двадцать первый день в Чернобыльской зоне отчуждения.
Начинается новый отчет жизни.
Планируют поспать и продолжить путь.
Обнаружили аномальный телевизор.
Видят собачатину и бандосов.
Продолжают путь, несмотря на опасности.
Нужно найти диск с адреналином.
Переход к человеку с именем Архайра невозможен без квеста на болотах.
Вспоминают прошлые игры и обсуждают эпичность.
Планируют посетить свалку и выполнить квесты.
Встречают зомби-мутантов и обсуждают их силу.
Готовятся к бою с бандитами.
Торгуют с сталкерами, продают им оружие и броню.
Обсуждают, кто бы победил в бою: зомби или бандиты.
Готовят сталкеров к обороне.
Благодарят друга за рекламу канала.
Обсуждают планы на будущее и предстоящие события.
Готовятся к новым испытаниям и приключениям.
Включают звук для атмосферы.
Обсуждают артефакты и модификации.
Готовятся к встрече с людьми в черном.
Встречают мутантов и готовятся к бою.
Обсуждают оружие и его эффективность.
Готовятся к следующей попытке добраться до долговцев.
Герой решает сначала завершить задание на арене, а затем отправиться на север зоны.
Он продает ненужные предметы, включая мосбер и грави-костюмы, чтобы облегчить рюкзак.
Герой планирует использовать грави-костюмы для выполнения заданий.
Герой проверяет наличие квестов и артефактов, включая руку зомби и стаю.
Он сталкивается с группировкой "То", которая предлагает присягу, но отказывается.
Герой продолжает исследовать зону, собирая артефакты и выполняя задания.
Герой вспоминает о предыдущем визите на АТП и планирует найти диск.
Он берет с собой игломет и готовится к походу на север.
Герой получает задание от повара, требующее десять бутылок водки и десять голов тушканов.
Герой обменивает водку на траву канаби и получает рецепт.
Он выполняет задание по поиску экспериментальных грави-костюмов.
Герой получает задание на сбор когтей химеры и готовится к походу на АТП.
Герой обсуждает с NPC возможность телепортации и получает задание на сбор когтей химеры.
Он собирает когти и готовится к телепортации на АТП.
Герой получает экзоскелет и рецепты от Меченого, что облегчает его рюкзак.
Герой облегчает рюкзак, продавая ненужные предметы.
Он готовится к телепортации на АТП и обсуждает с Максом и поваром возможность телепортации.
Герой планирует забрать патроны и оружие со склада и выполнить квесты.
Телепорт отправляет в Припять за десятью пузырями и десятью тушканами.
Водки у телепорта нет, но можно купить у другого NPC.
Нужно найти семь когтей химеры, которые лежат в нычке около блокпоста наймитов.
Путь к нычке занимает много времени, так как игрок не сохранялся давно.
При подходе к блокпосту наймитов лучше взять тактический вал.
Костя на блокпосту готовится к атаке мутантов.
Наймиты выставили аванпост в деревне.
Игрок сталкивается с мутантами и находит артефакты.
Решает продать ненужные предметы и оставить полезные, такие как экзоскелеты и гравикостюмы.
Быстро продает ненужные предметы и готовится к переходу через АТП.
Зона благосклонна к игроку, настроение хорошее.
Встречает контролера и химер, но успешно справляется с ними.
Встречает свободовцев и капитана, который жив.
Отдает когти химеры скряге и готовится к переходу.
Решает продать ненужные артефакты и оружие, чтобы избавиться от лишнего веса.
Игрок вспоминает, что забыл забрать большие термосы с армейских складов.
Пытается найти путь к термосам, но не помнит, как туда добраться.
Находит термосы и готовится к переходу, решая, как их забрать.
Обсуждение возможных фризов в игре.
Решение забрать термос и другие предметы.
Проблемы с радиацией и радиацией.
Автор рассказывает о своем опыте прохождения игры.
Решение пройти игру на стриме.
Вопросы о квестах и экзотическом докторе.
Поиск термосов и их хранение.
Проблемы с памятью о прохождении.
Решение начать с самого начала.
Автор делится опытом прохождения модов.
Проблемы с вылетами и зависаниями.
Обсуждение модов и их разработчиков.
Поиск диска и тисков.
Встреча с мутантами и их уничтожение.
Проблемы с сохранением и багами.
Встреча с разведчиком из группы Калинина.
Разговор о бандитах и лагере.
Решение не идти к Калинину.
Поиск артефактов для Калинина.
Встреча с мутантами и их уничтожение.
Проблемы с сохранением и багами.
Обсуждение возможных багов и ошибок.
Решение вернуться на дерево за термосом.
Завершение стрима.
Герои идут к домику окнами в сад.
Находят светящегося человека и обсуждают его.
Обнаруживают мужчину в пиджаке и обсуждают его состояние.
Обсуждают защиту информации на болванке.
Говорят о необходимости спецключа для чтения.
Упоминают о Чигилыче, который обещал прийти.
Герои сталкиваются с врагами и обсуждают их вооружение.
Упоминают о необходимости перезарядки и использовании барабана.
Обсуждают тактику боя и необходимость быть осторожными.
Герои восстанавливают здоровье и обсуждают необходимость быть осторожными.
Упоминают о ранении и необходимости лечения.
Обсуждают, как враги могут использовать укрытия.
Герои собирают ресурсы и обсуждают их вес.
Упоминают о необходимости использования экзоскелета.
Обсуждают использование кровати для сна.
Герои обсуждают бой с монолитовцами и их мутантами.
Упоминают о темных делишках монолитовцев.
Обсуждают необходимость сбора артефактов.
Герои перезаряжают оружие и обсуждают его использование.
Упоминают о необходимости автоматического огня.
Обсуждают бой с монолитовцами и их перевес.
Герои ищут шныру для выполнения квеста.
Обсуждают необходимость оружия ближнего боя.
Упоминают о тайнике для хранения ресурсов.
Герои сталкиваются с бандитами и обсуждают их вооружение.
Упоминают о необходимости использования гранат и подствольников.
Обсуждают тактику боя и необходимость быть осторожными.
Герои ищут тайник и обсуждают его расположение.
Упоминают о необходимости выбраться из сложной ситуации.
Обсуждают, как выбраться из ловушки и продолжить поиски.
Персонаж испытывает трудности с поиском тайника.
Он выражает желание найти тайник и покинуть АТП.
Находит ствол, который можно взять с собой.
Персонаж продолжает искать тайник.
Находит тайник, но находит только эмбрионы и натовские стволы.
Решает оставить натовские стволы и собрать хвосты.
Персонаж размышляет о том, где может быть шныр.
Упоминает, что шныр может появиться только при выполнении квеста.
Персонаж обыскивает бандитов, но находит только пустые ящики.
Находит дорогой, но убитый ствол, который решает выкинуть.
Персонаж замечает перевес и решает выкинуть некоторые предметы.
Находит музыку и упоминает Федора Шаляпина.
Персонаж решает оставить один из монолитовских стволов.
Направляется к товарищу Калинину, чтобы завершить день на АТП.
Обсуждение использования пулемета.
Проблемы с УАЗом и нахождение на местности.
Встреча с другом и обсуждение предательства.
Встреча с Калининым и обсуждение команды.
Проблемы с модом и вылет на диалоге.
Решение быстро обыскать местность и взять несколько предметов.
Подготовка к нападению и использование гранатомета.
Обсуждение переполненного рюкзака и необходимости выбросить ненужные предметы.
Встреча с собаками и обсуждение аптечек.
Поиск и сбор манкиных бус.
Сохранение и обсуждение мутности Калинина.
Решение проблемы с бандитами и заказ на убийство шныря.
Начало боя с бандитами.
Обсуждение тактики и использование гранатомета.
Уничтожение врагов и сбор трофеев.
Поиск шныря и обсуждение его местонахождения.
Встреча с бандитами и обсуждение их действий.
Решение перекусить и продолжить поиски.
Встреча с торговцем и обсуждение продажи трофеев.
Подготовка к продаже и обсуждение состояния оружия.
Решение отдать ненужные предметы торговцу.
Ожидание вертолета и обсуждение его прибытия.
Встреча с вертолетом и обсуждение его состояния.
Решение продать оставшиеся предметы и завершить миссию.
Обнаружение и сбор оружия, включая "Протекту".
Решение оставить "Гадюку Борова" для дальнейшего использования.
Сбор калашей и других предметов.
Ошибка с направлением движения.
Обсуждение стоимости собранного оружия.
Решение использовать игломет.
Сообщение о победе над штерой.
Совет не соваться в АТП из-за бандитов.
Получение информации и сыворотки.
Поиск и подготовка машины.
Обсуждение необходимости машины для выполнения задания.
Решение использовать машину для быстрого перемещения.
Встреча с посыльным, который несет важную информацию.
Получение флешки и обсуждение помощи в доставке до лагеря.
Решение помочь посыльному добраться до лагеря.
Сражение с псевдособаками и плоти.
Прикрытие посыльного от монстров.
Успешное завершение миссии.
Игра зависла, пришлось перезагружаться.
Решение переиграть сцену.
Встреча с персонажем по прозвищу Гонец.
Появление фантомов и электрохимеры.
Обсуждение отсутствия встречающих персонажей.
Встреча с мутантами, включая электрохимеру и призрачную химеру.
Обсуждение опасности встречи с мутантами.
Решение держаться подальше от мутантов.
Проблемы с производительностью игры.
Сравнение с предыдущей серией Fallout.
Обсуждение возможных причин проблем.
Персонаж ищет приключения, несмотря на опасность.
Обсуждение его действий и возможных последствий.
Встреча с псевдособакой и другими мутантами.
Персонаж продолжает лутить и собирать ресурсы.
Обсуждение необходимости сохранения и подготовки к бою.
Получение информации о частотах бандитов и военных.
Подготовка к бою с военными.
Получение оружия и боеприпасов.
Начало боя и уничтожение техники и пехоты.
Завершение боя с военными.
Обсуждение результатов и потерь.
Сбор ресурсов и подготовка к следующему этапу.
Подведение итогов задания.
Обсуждение дальнейших планов и действий.
Благодарности зрителям и анонс следующей серии.