Максим рассказывает о своем опыте работы в Яндекс.Еде.
Он предпочитает работать на свободном слоте, а не на плановом.
Максим работал в самокате, но считает, что в Яндекс.Еде заработок ниже.
Максим работает в основном в центре города, где больше заказов.
В будни заказы идут быстрее, чем в выходные.
В некоторых районах, таких как Макдональдс, заказов почти нет.
Курьеров не пускают через главный вход в некоторые места.
Максим получает мультизаказ, что выгодно для Яндекса.
Курьеров часто спрашивают дорогу, что раздражает.
Яндекс не начисляет деньги за километраж и чаевые, если перерыв между рабочими днями больше трех дней.
Максим планирует уволиться из-за низкого заработка и неудобств.
Курьерам редко разрешают пользоваться туалетами в ресторанах.
Максим сталкивается с проблемами при выполнении заказов.
Максим не видит отчеты и заказы в Телеграмме.
Яндекс выгодно, чтобы курьеры носили мультизаказы.
Максим зарабатывает около 700 рублей за три с половиной часа работы.
Максим планирует сменить место работы.
Плюсы работы в Яндекс.Еде: ежедневные выплаты и возможность работать на крупную компанию.
Заработок пешего курьера в Яндекс Еде составляет в среднем 200 рублей в час при большом количестве заказов.
Пеший курьер может уставать, особенно без самоката или велосипеда.
Зимой пеший курьер не сможет работать на электросамокате, придется ходить пешком.
Заработок на велосипеде в Яндекс Еде может быть лучше, но это зависит от опыта курьера.
Автор приглашает желающих снять ролик о заработке на велосипеде в Яндекс Еде.
Автор благодарит за просмотр и обещает следующий ролик.
Призывает ставить лайки, если интересно узнать о заработке на велосипеде в Москве.