Видео начинается в Битцевском лесу, где представлены три велосипеда с разными трансмиссиями.
Первая группа оборудования: Shimano Di2 на 10 передач.
Вторая группа: Microshift Advent X на 10 передач.
Третья группа: Shimano Kys на 10 передач.
Цель видео: сравнить трансмиссии и выбрать лучшую для велосипедов в диапазоне от 60 до 100 тысяч рублей.
Благодарность зрителям за поддержку предыдущего видео о Shimano Kys.
Призыв к подписке, лайкам и комментариям.
Обещание интересного контента в будущем.
Shimano Di2: легендарная трансмиссия с идеальным соотношением цены и качества.
Shimano Kys: новая веха, заменяющая часть компонентов Di2.
Microshift Advent X: сопоставимый функционал и цена, популярная среди велосипедистов.
Сравнение десятискоростных версий трансмиссий для объективности.
Shimano Di2, Microshift Advent X и Shimano Kys доступны в разных версиях.
Пересечение только в десятискоростных версиях.
Задний переключатель Shimano Di2 M5120 с технологией Shadow Plus.
Кассета Shimano на 10 передач с диапазоном 11-46.
Технология Hyperglide для улучшения переключения.
Монетка Shimano Di2 M4100, система шатунов от ProWheel, цепь KMC X10.
Задний переключатель Microshift Advent X с технологией Clutch.
Кассета с диапазоном 11-48, топовая G-серия с алюминиевыми звездами.
Система шатунов ProWheel, монетка Microshift Advent X Trail Pro, цепь KMC X10.
Задний переключатель Shimano Kys Y6000 с технологией Shadow Plus.
Кассета Shimano LG300 с диапазоном 11-48.
Цепь Shimano LG500, монетка Shimano Y6000, система шатунов SRAM.
Технология Link Light для плавного переключения.
Сравнение компонентов и технологий.
Обещание более детального разбора в будущем.
Упоминание о весе
Вес трансмиссии без шатунов: 1445 грамм для серии Di2, 1266 грамм для Di2, 1132 грамма для Microshift Advent X.
Приглашение в телеграм-канал для дополнительной информации о весе и промокоды для экономии на покупках.
Приглашение независимого райдера Глеба для тестирования трансмиссий.
Глеб катается на велосипеде с трансмиссией Di2.
Обсуждение впечатлений от тест-драйва трех трансмиссий.
Сравнение монеток: Advent X, Di2 и Microshift Q6.
Монетка Advent X имеет четкие переключения при сбросе звезд, но неудобна при переключении наверх.
Проблемы с интуитивным выбором передач из-за малого шага между щелчками.
Монетка Di2 ощущается наиболее сбалансированной с тремя щелчками.
Возможность переключения указательным и большим пальцем, что важно для некоторых пользователей.
Монетка Microshift Q6 сначала кажется некачественной, но при использовании становится понятной.
Ощущение вялости и неточности по сравнению с Di2 и Advent X.
Монетка на велосипеде скользкая и неудобная для использования без перчаток.
Переключение передач ощущается расхлябанным, что влияет на эксплуатацию.
Обсуждение качества переключения и работы трансмиссии.
Переключатель работает, но переключение ощущается медленно.
При активном педалировании и переключении под нагрузкой ощущается сильный удар.
Работа механизма аналогична Shimano Shadow Plus, но с некоторыми недостатками.
Переключение вверх по кассете мягкое, но вниз ощущается менее плавно.
Переключение вниз менее предсказуемо и менее точное.
Сравнение с Dura-Ace, где переключение вниз мягче и приятнее.
Advent подходит для велосипедов, но не для кастомов.
Для кастомов лучше выбрать Dura-Ace или другие доступные трансмиссии.
Advent имеет свои преимущества, но уступает по качеству переключения.
QRS предлагает новое качество переключения, которое не ощущается как бюджетное.
Переключение плавное и точное, без ударов и нервяка.
QRS напоминает автоматическую коробку передач в автомобиле, где переключение происходит автоматически.
Переключение передач на велосипеде с технологией Haper Glide практически не ощущается.
Переключение вверх более плавное и мягкое, чем вниз.
Переключение вниз требует больше усилий и может быть более заметным.
Переключение вниз на других трансмиссиях может быть более заметным и болезненным.
На Haper Glide переключение вниз происходит плавно и без значительных ударов.
Переключение на Haper Glide ощущается как плавное и мягкое, независимо от нагрузки.
Переключение на Haper Glide может показаться более качественным по сравнению с другими трансмиссиями.
Это может ввести в заблуждение неопытных велосипедистов, которые будут сравнивать с другими трансмиссиями.
Переключение на Haper Glide обеспечивает комфортное и плавное управление.
Диапазон кассеты на Haper Glide достаточен для большинства условий.
Скорость переключения на Haper Glide немного уступает другим трансмиссиям.
Два щелчка на заброс на более легкие передачи могут быть недостаточными в экстремальных условиях.
Вес трансмиссии Haper Glide составляет около 200 грамм, что незначительно по сравнению с другими трансмиссиями.
Качество переключения и комфорт езды важнее веса для большинства велосипедистов.
Haper Glide обеспечивает плавное и комфортное управление, что оправдывает его вес.
Кассета является одной из самых дорогих частей трансмиссии.
Новая кассета Shimano обещает в три раза больший срок службы.
Меньшее количество ударов при переключении снижает износ кассеты.
Цепи Shimano сопоставимы по качеству с более дорогими моделями.
Меньшее обслуживание и экономия на запчастях делают эксплуатацию более выгодной.
Shimano ориентируется на рынок Китая, предлагая лучшее качество за меньшие деньги.
Shimano предлагает бескомпромиссное качество за разумные деньги.
Совместимость с другими компонентами Shimano и Di2.
Возможность использования различных компонентов для создания гибридных трансмиссий.
Shimano превзошла ожидания, предложив конкурентоспособные цены.
Для кастомов рекомендуется выбирать Shimano, а не Di2 или Advent.
Гибридные трансмиссии могут быть интересными для спортивных кастомов.
Shimano работает мягче и приятнее, чем Di2 и Advent.
Меньшие вложения в обслуживание делают Shimano более выгодным выбором.
Рекомендуется тестировать различные трансмиссии перед покупкой.
Shimano может отказаться от десятискоростной Di2 в пользу новой трансмиссии.
Для профессионального использования рекомендуется линейка с двенадцатью скоростями.
Видео завершается благодарностью за участие и призывом к подписке и комментариям.