Видео снято в Битцевском лесу, на дворе золотая осень.
Представлены три велосипеда с разными трансмиссиями: Shimano Diore, Microshift Advent X и Shimano Ques.
Цель видео: сравнить трансмиссии и определить, какая из них лучше для велосипедов в ценовом диапазоне от 60 до 100 тысяч рублей.
Благодарность зрителям за поддержку предыдущего видео о Shimano Ques.
Призыв к подписке и лайкам, обещание интересного контента.
Shimano Diore: легендарная трансмиссия с идеальным соотношением цены и качества.
Shimano Ques: новая веха в мире трансмиссий, призванная заменить часть компонентов Diore.
Microshift Advent X: сопоставимый функционал и цена, популярная среди велосипедистов, хорошо зарекомендовавшая себя за последние несколько лет.
Сравнение десятискоростных версий трансмиссий для объективности.
Shimano Diore доступна в версиях на 12, 11 и 10 передач, Microshift Advent X на 9 и 10 передач, Shimano Ques на 9, 10 и 11 передач.
Задний переключатель Diore M5120 с фрикционной муфтой Shadow Plus.
Кассета на 10 передач с диапазоном 11-46.
Технология Hyperglide для улучшения переключения.
Монетка Shimano Diore M4100, система шатунов от бренда ProWheel, цепь KMC X10.
Задний переключатель Advent X с технологией Clutch.
Кассета с диапазоном 11-48, две большие звезды из алюминия.
Монетка Microshift Advent X Trail Pro, система шатунов ProWheel, цепь KMC X10.
Задний переключатель Y6000 с фрикционной муфтой Shadow Plus.
Кассета LG300 с диапазоном 11-48.
Монетка Y6000, система шатунов SRAM, цепь LG500.
Технология Ling Lite для более плавного переключения.
Трансмиссия Shimano Ques должна работать мягче и плав
Вес трансмиссии без шатунов: 1445 г для серии Diore, 1266 г для компонентов Diore, 1132 г для Microshift Advent X.
В телеграм-канале собрана информация о весе с фото и доказательствами.
Приглашен независимый райдер Глеб для тестирования трансмиссий.
Глеб катает на велосипеде с трансмиссией Diore 5100.
Глеб и ведущий будут тестировать трансмиссии на велосипедах.
Ведущий поделится впечатлениями и мнением после тест-драйва.
Монетка Microshift Advent X имеет четыре щелчка при забросе звезд наверх, что может быть неудобно в повседневной езде.
Переключение вниз по кассете приятное и тактильно приятное.
Монетка Diore ощущается наиболее сбалансированной с тремя щелчками.
Возможность переключения указательным и большим пальцем вниз по кассете.
Diore работает предсказуемо и подходит для опытных пользователей.
Монетка Quarq ощущается менее качественной и точной по сравнению с Diore и Advent X.
Переключение на Quarq требует привыкания и может быть менее точным.
Монетка Microshift скользкая и неудобная в использовании без перчаток.
Качество пластика и работа монетки оставляют желать лучшего.
Переключение передач ощущается как бюджетное и не всегда точное.
Переключение передач ощущается как быстрое, но не всегда точное.
При активном педалировании под нагрузкой ощущается сильный удар.
Работа механизма переключения не вызывает вопросов, но переключение вниз по кассете менее предсказуемо.
Переключение вниз на Dore ощущается мягче и плавнее, чем на Advent.
Advent работает тихо и надежно, но менее предсказуема в переключении.
Для кастомизации лучше выбрать Dore, так как он доступнее и качественнее.
Ques предлагает новое качество переключения, которое ощущается как "сел и поехал".
Переключение на Ques не требует усилий и навыков, как на других трансмиссиях.
Ques обеспечивает плавное и точное переключение при любой нагрузке.
Переключение передач на Кьюзе практически не ощущается.
Переключение вверх легче и плавнее, чем вниз.
Переключение вниз может быть более сложным из-за необходимости цепи "свалиться" со звезды.
Переключение вниз на Кьюзе менее ударное, чем на других трансмиссиях.
На других трансмиссиях, таких как Диор или Адвент, переключение вниз может быть более ударным.
Кьюз обеспечивает плавное и комфортное переключение независимо от нагрузки.
Кьюз напоминает вариатор по ощущениям.
Неопытные пользователи могут ошибочно считать другие трансмиссии некачественными после Кьюза.
Кьюз может стать популярной трансмиссией благодаря своим ощущениям.
Диапазон кассеты Кьюза достаточен для любительского спорта.
Скорость переключения на Кьюзе немного уступает Диору.
Два щелчка на Кьюзе могут быть недостаточными в экстремальных условиях.
Адаптация к двум щелчкам на Кьюзе возможна и не вызывает раздражения.
Кьюз рассчитан на электробайки, где важно не перегружать цепь.
Предсказуемость работы трансмиссии Кьюза делает его удобным в использовании.
Скорость переключения на Кьюзе ощущается как плавная, но немного медленнее, чем на Диоре.
Переключение вниз на Кьюзе сопровождается меньшим ударом по ногам.
Интервал времени от щелчка до комфортного продолжения езды на Кьюзе и Диоре примерно одинаковый.
Вес Кьюза составляет около 200 грамм, что не критично.
Кьюз доступен и часто идет в комплекте с велосипедами.
Качество переключения и потребительский опыт важнее веса для большинства пользователей.
Кассета трансмиссии является одной из самых дорогих частей.
Shimano обещает, что кассета прослужит в три раза дольше.
Цепи 10-скоростных трансмиссий могут быть сопоставимы по долговечности с 9-скоростными.
Shimano адаптировала свои технологии для создания бюджетных, но качественных компонентов.
Качество работы трансмиссии остается высоким, несмотря на бюджетные материалы.
Ощущение переключения на 10-скоростной трансмиссии сравнимо с более дорогими моделями.
10-скоростная трансмиссия Shimano совместима с 10-скоростными монеточками других производителей.
Гибридные решения, такие как комбинация монетки Diore и кассеты Ques, могут быть интересными.
Shimano превзошла ожидания, предложив конкурентоспособные цены.
Ques предпочтительнее для кастомизации, чем Diore и Advent.
Diore подходит для спортивных кастомизаций, таких как гонки.
Гибридные решения могут быть интересными для различных типов пользователей.
Большинство пользователей не заметят разницу между трансмиссиями.
Ques работает мягче и приятнее, чем Advent и Diore.
Ques предлагает плавное переключение и экономию на обслуживании.
Ques заменяет 10-скоростную трансмиссию Diore.
Для спортивных целей лучше рассмотреть 12-скоростные трансмиссии.
Благодарность за участие в тест-драйве и приглашение к обсуждению в комментариях.