Видео недоступно для вставки
Видео объясняет основные части и функции подвески автомобиля, включая амортизаторы, пружины, стабилизаторы и рычаги.
Подвеска обеспечивает комфорт и мягкость при движении, а также уменьшает тряску кузова при наезде на неровности.
Подвеска может быть двухрычажной или макферсон, независимой или зависимой.
Колеса могут быть подвешены независимо друг от друга с помощью рычагов и пружин.
Амортизаторы и пружины обеспечивают мягкость и комфорт при движении.
Передние колеса могут иметь независимую подвеску или зависимую.
Колеса крепятся между собой шпильками и гайками, а амортизатор и пружина обеспечивают мягкость и комфорт.
В передней подвеске есть резиновые ограничители-буферы, стабилизатор поперечной устойчивости и направляющие устройства.
Задняя подвеска может быть зависимой или независимой.
Колеса крепятся между собой шпильками и гайками, а амортизатор и пружина обеспечивают мягкость и комфорт.
В задней подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости, направляющие устройства и амортизаторы.
Поперечина - элемент подвески, на который крепятся суппорта, поворотные рычаги рулевого привода и упругие элементы.
Шаровые опоры - подшипники в виде шара, которые скользят по тефлону.
Ступица - элемент подвески, на который крепится колесо.
Поворотный кулак - элемент подвески, который обеспечивает подвижность рычага во всех плоскостях.
Подвеска Макферсон проще двухрычажной, имеет подрамник, нижний поперечный рычаг, ступицу, поворотный кулак, шаровую опору поворотного кулака и стойку амортизатора.
Шрус - шарнир равных угловых скоростей, который передает крутящий момент через привод от двигателя.
Шрус используется в переднеприводных и полноприводных автомобилях с независимой подвеской.
Важно не допускать разрыва пыльника шруса, так как грязь и песок могут заклинить шарики шруса.