Лариса Голубкина известна по ролям в фильмах "Гусарская баллада", "Сказка о царе Салтане" и "Освобождение".
У нее всего около десятка ролей в кино, но ее жизнь сама по себе может стать сценарием для фильма.
В гостях у нас народная артистка РСФСР Лариса Голубкина.
Лариса Голубкина родилась и выросла в Москве, в послевоенное время.
Вспоминает голод 1947 года и как родители сначала кормили детей и мужей, а потом себя.
Жила в доме с парадной лестницей и швейцаром, где жили военные.
Вспоминает закрытый двор с высокой травой и теннисным кортом.
В доме были большие коридоры и площадки для праздников.
Вспоминает игры детей: классики, казаки-разбойники, стрелялки.
Вспоминает кружки в доме культуры завода "Серп и Молот".
В седьмом классе молодой человек предсказал ей карьеру на эстраде, но она хотела петь в опере.
Вспоминает, как в детстве слушала Клавдию Шульженко.
В доме была музыкальная школа, но Лариса не училась там.
В девятом классе она поступила в музыкально-педагогическое училище.
Для папы она поступила на биофак, чтобы скрыть свои истинные намерения.
Родители уехали в Германию, и Лариса осталась одна.
Научилась стирать, убирать и готовить, что пригодилось в семейной жизни.
В девятом классе на ее день рождения пришли три мальчика, которые подарили ей статуэтку.
Лариса стала лучше учиться, когда осталась одна.
Поступила в ГИТИС, но хотела уйти, но ей предложили сняться в "Гусарской балладе".
В фильме она играла мальчика, что ей нравилось, и чувствовала себя комфортно в этой роли.
Лариса Голубкина рассказывает о своем детстве и реакции на нецензурную лексику.
Она постепенно привыкла к мату, но сначала плакала от интонации.
Вспоминает, как плакала от злости, а не от слов.
Лариса объясняет, почему не пошла в оперетту из-за низкого голоса.
Мария Петровна Максакова переживала за ее вокальные данные.
Лариса считает, что ее нервная система не подходит для оперного пения.
Лариса делится опытом работы в театре после успеха в "Гусарской балладе".
Она считает, что ее характер помог ей адаптироваться к театральной среде.
Лариса не стремилась к ролям в классических пьесах, предпочитая играть возрастные роли.
Лариса признается, что до сих пор волнуется перед выходом на сцену.
Она считает, что волнение помогает ей набрать нужную энергетику.
Лариса объясняет, что это природное состояние, которое помогает ей на сцене.
Лариса рассказывает о поддержке от Марии Владимировны Мироновой и Марии Петровны Максаковой.
Они учили ее не капризничать и не устраивать истерик.
Лариса всегда держала при себе цветы, чтобы справляться с негативными эмоциями.
Лариса вспоминает, как ездила на гастроли, будучи беременной.
Она понимала, что это необходимо для заработка, несмотря на риски для здоровья.
Лариса считает, что женщины должны быть сильными и справляться с трудностями.
Лариса Голубкина мало играла в кино из-за сложного окружения.
Андрей Миронов и его окружение были талантливыми, но шумными и успешными.
Голубкина не могла выдержать бесконечные поездки, выпивания и розыгрыши.
Голубкина не считала себя актрисой, так как не боролась за роли.
Ей нужен был кто-то, кто бы направлял её, как отец.
Миронов знал, что Голубкина артистка, и поддерживал её.
Голубкина привезла Миронову манго из Африки.
Это был романтичный подарок, так как манго не пахло.
Голубкина умела создавать уют и поддерживать порядок в доме.
Голубкина считает, что женщинам дали слишком много свободы.
Она предлагает увеличить зарплату мужчинам и сократить рабочую неделю женщин.
Голубкина видит, что в кафе сидят только девушки, что вызывает у неё грусть.
Голубкина поддерживает девушек, которые сидят в кафе одни.
Она считает, что важно сохранять семью и детей.
Голубкина советует девочкам беречь мальчиков и следить за собой.
Судьба Ларисы Голубкиной была сложной, но она сохранила женственность и энергичность.
Голубкина осталась преданной своим идеалам и себе.