Автомобили бывают для понтов, жизни, активного отдыха и работы.
Представлено новое поколение Mitsubishi L200, которое работает по всей территории РФ.
Посмотреть цены и комплектации можно на сайте клубного сервиса.
Новая машина имеет множество отличий от предыдущей модели.
Изменена рама, колесная база, дизайн головной части.
Машина стала длиннее, шире и выше, что делает её более удобной для высоких людей.
Увеличено пространство в салоне, что делает его более удобным.
Изменена концепция салона, добавлено больше места для пассажиров.
Лючок безопасности увеличен для возможных будущих модификаций.
Несмотря на увеличение колесной базы, места сзади не так много.
Кузов утилитарен и удобен для перевозки грузов.
Задний борт оснащен камерой заднего вида и подсветкой.
Платформа имеет размеры 1555x1545 мм, что позволяет перевозить небольшие квадроциклы.
Погрузочная высота уменьшена на 5 см, что делает её более удобной.
Интерьер прост, но функционален и утилитарен.
Материалы дешевые, но приятные на ощупь.
Рулевая колонка регулируется по всем плоскостям.
Меню на английском языке, позволяет управлять полным приводом и другими функциями.
Трансмиссия от трех бриллиантов, управление через шайбу.
Возможность выбора режима 4L для езды по грязи.
Наличие ночного режима для комфортного использования ночью.
Возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth или USB.
Камера заднего вида для безопасного маневрирования.
Дефлекторы воздуха функциональны и удобны в использовании.
Регулируют потоки воздуха, что важно для работы кондиционера.
Управление климатом может быть автоматическим или механическим.
Есть режим максимального охлаждения и мод для управления потоками воздуха.
Клавиша блокировки заднего дифференциала и клавиша отключения кондиционера.
Розетка и два выхода для гаджетов.
Селектор управления автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
Два подстаканника и классический подлокотник.
Сиденья из синтетического материала, комфортные и недорогие.
Хорошая поддержка и много места для комфорта.
Машина уже продана, но есть другие комплектации.
Три варианта двигателя: 150, 184 и 200 л.с.
Передние парктроники и мягкость подвески.
Машина подходит для трудных условий и путешествий.
Опция для задних пассажиров с управлением обдувом.
Мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.
Машина хорошо управляется и вкатывается в повороты.
Мягкая подвеска и комфорт водителя.
Хорошая шумоизоляция и тяга на плохих участках.
Двигатель 4.6 и турбокомпрессор.
Машина лучше предыдущей генерации по всем параметрам.
Подходит для работы и активного отдыха.
Восемнадцатые катки и большие колеса.
Мощная задняя подвеска с барабанами.
Полноразмерное запасное колесо и мощный мост.
Новая мощная рама без съемных перемычек.
Карданный вал и раздаточная коробка.
Шестиступенчатая АКПП для надежности.
Передняя подвеска на образных рычагах.
Мощная и надежная конструкция.
Устаревшие системы полного привода и маленький моторчик.
Сняли защиту, чтобы показать коробку и усилитель рамы.
Усилитель рамы съемный для удобства обслуживания.
Передний карданный вал и мост сделаны из чугуна, что делает машину устойчивой на камнях.
Усилитель рамы съемный, на него крепится опора переднего моста и нижние рычаги.
Рулевая рейка удачно расположена и закреплена на передней балке рамы.
Конструкция проста и надежна, без современных излишеств, что важно для сложных условий эксплуатации.
Мощные приводы идут прямо к чулку переднего моста и редуктору.
Отсутствие промежуточных валов обеспечивает надежность.
Автомобиль нравится за свою предсказуемость и надежность, несмотря на возможные недостатки.
Автомобиль лучше предшественника, несмотря на возможные будущие проблемы.
Рекомендация к покупке, несмотря на возможные недостатки, которые могут проявиться со временем.