В России демоны воспринимались христиански, но с особенностями.
Рассказ крестьянина о демонах и их заключении в кувшин напоминает гримуарную магию.
История о царе Соломоне, который запечатал демонов в сосуд, также связана с русской демонологией.
Ведьмы становятся добычей демонов, но ученые маги подчиняют их своей воле.
Ученый маг служит Богу и подчиняет демонов его силой.
Истории о святых, побеждающих демонов, аналогичны историям о магах.
Гримуары, посвященные демонам, были популярны в европейской магии.
Имена демонов, печати и заклинания подробно описывались.
Традиция оккультной работы с демонами передавалась из поколения в поколение.
Греческие магические папирусы описывают ритуалы и подготовку магов.
Эти методы совершенствовались и христианизировались.
Завещание Соломона и другие книги приписывались Соломону.
Соломон получил перстень для подчинения демонов.
Магия Соломона включает использование круга для мага и треугольника для демона.
Книги, приписываемые Соломону, стали основой для гримуаров.
Моисей считался египетским жрецом и магом.
Ему приписывали магические книги, включая восьмую книгу Моисея.
Эти книги стали последней вспышкой охоты на ведьм.
Гримуар Ганори написан как инструкция по магии для католических священников.
Ганори из Фив написал книгу магии, чтобы спасти мир от сатаны.
Книга Ганори христианизирована и требует от мага быть христианином.
Упоминание о магических техниках Гонори Фиванского встречается задолго до написания "Заклятой книги Гонори".
Линия гримуаров, вероятно, уходит корнями в дохристианские времена.
Гримуар Гонори является одним из многих современных книг, повторяющих и искажающих один и тот же первоисточник.
Красный дракон, написанный в конце XVIII или начале XIX века, описывает вызывание демонов как пьесу.
Демон Люцифуг Рафакаль обещает магу все, что тот потребует, в обмен на душу мага через 500 лет.
Демоны подписывают трудовой договор и работают на мага.
Истинный гримуар является расширенной версией первоначального текста.
Иоганн Фауст, реальный человек XV-XVI веков, стал легендой благодаря пьесе Гете.
В оригинальной истории Фауст не избежал наказания за сделку с демоном.
В начале XVI века была издана книга "Практика фаустианской магии", описывающая призыв и подчинение демонов.
В XVII веке вышла книга "Тройное заклятие адских духов", а в XVIII веке - "Черная магия Иоганна Фауста".
В XIX веке вышли книги, продолжающие тему фаустианской магии.
Книга святой магии Абрамелина описывает долгую подготовку мага для вызова ангелов и демонов.
Маг вызывает ангелов-хранителей, которые становятся его духовными наставниками.
Маг вызывает верховных демонов ада, которые клянутся ему в верности.
Маги стремятся подчинить демонов, а не поклоняться им.
Оккультные книги классифицируют демонов и их силы.
Иоганн Вейер написал "Псевдо-монархию демонов", классифицируя демонов по их иерархии.
Иоганн Тритеми написал книгу об обязанностях духов, перечисляя 130 демонов и их обязанности.
Три верховных демона: Люцифер, Вельзевул и Сатана, под ними три короля демонов.
Книга стала основой для гаити, где 72 демона выполняют различные задачи.
Гаити - популярная система магии демонов, часть Малого Ключа Соломона.
В Малом Ключе Соломона пять разделов, один из которых посвящен Гаити с 72 демонами.
Гаити стала концентрированным выражением магии Соломона.
В XV веке некромантией называли любое обращение к загробному миру, включая вызов демонов.
Мюнхенская демоническая магия, тетрадь некроманта и другие сборники содержат информацию о демонах и магии планет.
Эти сборники часто содержат переписанные и адаптированные материалы из других источников.
Псевдо-монархия была популярным источником для поиска демонов.
Имена демонов часто искажались и переплетались с именами других духов, ангелов и языческих богов.
Перечни демонов и варианты работы с ними постоянно менялись и дополнялись.
Основная цель - вызывать и подчинять демонов.
Последняя лекция будет посвящена ритуалам для обращения к демонам.
Доступ к этой лекции будет ограничен и доступен по запросу.