Игра "Прешер" вдохновлена "Дорсом", но проходит под водой.
Цель - пройти все двери и забрать кристалл.
Можно собирать флешки и документы, которые можно обменять на полезные предметы.
Монстры могут появляться из любой стороны.
В темных комнатах свет может мигать, что указывает на наличие монстров.
Можно купить дополнительную жизнь за 200 монет.
В некоторых комнатах нужно плавать под водой.
Монстры могут быть под водой, но их плохо слышно.
Монстры имеют три разновидности: зеленый, розовый и серый.
Можно найти аптечки и монеты.
Комнаты почти не повторяются, что делает игру интересной.
Монстры могут появляться спереди, сзади или из шкафов.
Можно найти фонарик за 50 монет.
В шкафах могут быть монстры, поэтому нужно быть осторожным.
В темноте могут появляться осьминоги, которые наносят урон при свете.
В магазине можно купить отмычку за 1000 монет.
Ключ-карты помогают открывать запертые комнаты.
В некоторых комнатах могут быть полезные предметы, но их сложно найти.
Босс появляется после 60-70 двери.
В комнатах могут быть монстры, которые вылезают из-за стен.
В конце игры нужно быть осторожным с глазами-рыбами, которые могут притягивать взгляд.
Игра требует постоянного внимания и осторожности.
В игре можно играть с другом, что облегчает прохождение.
Босс кажется сложным, но не слишком.
Монстр - летающая рыба, которая парит по кругу.
Нужно починить пять генераторов, чтобы открылся выход.
Ошибки приводят к потере здоровья.
Спускаемся вниз перед боссом.
Открываем ящики, но ничего полезного нет.
Открываем дверь и видим босса.
Нельзя попадаться на лучи босса, иначе умрем.
Сломанные генераторы светятся красным.
Чиним генераторы по одному, прячась под ящиками.
Прячемся под ящиками, чтобы избежать лучей босса.
Чиним генераторы, избегая лучей.
Саундтреки на фоне добавляют атмосферу.
Прячемся в ящиках, чтобы избежать лучей.
Чиним последний генератор и находим выход.
Радость от того, что генераторы не спавнятся по всему кругу.
Видим осьминога и избегаем его лучей.
Откручиваем кран и попадаем в темную комнату.
Заменяем фонарик на заряженный.
Встречаем нового монстра, похожего на камбуша.
Монстр боится света и улетает.
Ящички пусты, нужен ключ.
Ищем ключ, но не находим взломщика.
Исследуем комнату, находим пустые ящики и монеты.
Уровень с роботом кажется легким.
Под водой могут быть бактерии, которые нужно избегать.
Нужно плыть по зеленым огонькам и быть осторожным с огромным роботом Люси.
Цель - собрать кристалл, который питает подводный комплекс электричеством.
Начинается подводный лабиринт с зелеными указателями.
Встречаются монстры, такие как розовый монстр без мигания света.
В комнатах можно найти полезные предметы, такие как отмычки и деньги.
Наконец-то найден кристалл, который нужно забрать.
После этого монстры начнут летать быстрее, и понадобится ультрафиолетовый фонарик.
Нужно найти правильную дверь с зеленым огоньком, чтобы избежать монстров.
Монстры начинают летать быстрее, и нужно быть осторожным.
Важно использовать фонарик и избегать монстров.
В конце нужно найти правильную дверь и забрать кристалл, чтобы завершить миссию.
Игрок близок к концу, но сталкивается с монстром.
Монстр оказывается очень сложным, особенно в первый раз.
Игрок учится проходить монстра со второго раза.
Включена система, нужно починить генератор на дне океана.
Игрок должен чинить провода, питающие генератор.
Люси, огромный робот, не работает.
Игрок чинит провода, избегая монстров.
Монстры становятся все более многочисленными.
Игрок запоминает, где находится выход, чтобы успеть вернуться вовремя.
Игрок поворачивает рычаг в центре и ищет выход.
Люси начинает работать, уничтожая монстров.
Игрок находит выход и завершает задачу.
Игрок завершает игру, избегая монстров и чиня провода.
Игрок получает документ Себастьяна и завершает подлодку.
Игрок благодарит зрителей и прощается.