Недорогая ореховая паста с кокосом, манго и сгущенкой без сахара.
Низкокалорийный продукт, укрепляющий иммунитет и содержащий полезные вещества.
Подходит для детей и взрослых, помогает избежать усталости и сохраняет полезные свойства фруктов.
2 декабря 2021 года на самолете Airbus A321neo произошла потеря достоверной информации о скорости.
Самолет начал совершать опасные маневры, пилоты успешно посадили его.
Компания Мигратор помогает оформить рабочие визы в США и Европе для талантливых специалистов.
2 декабря 2021 года, аэропорт Магадана.
Самолет Airbus A321neo авиакомпании S7 прилетает из Новосибирска.
Новый экипаж: командир Михаил Кулагин и второй пилот Олег Балабанов.
Сильный ливневый снег, противообледенительная защита не работает.
Пилоты обливают крылья и хвост, но жидкости недостаточно.
После взлета автопилот отключается, самолет переходит в ручной режим управления.
Показания приборной скорости от трех датчиков начинают отличаться.
Самолет переходит в ручной режим управления, что делает его более чувствительным к управлению.
Недостоверные показания скорости приводят к ложным срабатываниям сигнализации о сваливании.
Командир переводит самолет в плавное снижение, но сигнализация сваливания срабатывает снова.
Экипаж пытается подключить автопилот, но безуспешно.
Самолет несется к земле на высокой скорости, экипаж пытается набрать высоту.
Самолет набирает высоту, но скорость падает до 170 узлов.
Командир пытается стабилизировать самолет, но угол атаки растет до 30 градусов.
Самолет окончательно сваливается, возникает сильный крен и падение высоты.
Командир отклоняет сайсик, но стабилизатор остается в положении на кабрирование.
Самолет трясет, высота падает до 2600 метров.
Командир отклоняет сайсик от себя, что приводит к перемещению стабилизатора на пикирование.
Система управления переходит к дайрект лоу, сигнализация сваливания отключается.
Автоматика перестает перемещать стабилизатор, управление становится ручным.
Самолет прекращает снижение и переходит в набор высоты с перегрузкой.
Самолет выполняет восемь циклов набора и снижения за 16 минут.
Максимальный крен достигает 90 градусов, самолет выполняет фигуру высшего пилотажа "нож".
Пилоты понимают, что автоматика больше не работает, и стабилизируют самолет вручную.
Командир стабилизирует самолет и переходит в горизонтальный полет.
Экипаж заходит на посадку в Магадане, но выходит слишком высоко и проскакивает нужный курс.
Командир принимает решение уходить на второй круг.
Самолет попадает в зону турбулентности и обледенения, экипаж решает лететь на запасной в Якутск.
Полет до Якутска проходит без проблем, показания скорости восстанавливаются.
На подлете к Якутску пилоты получают сообщение о рекомендации следовать на запасной в Иркутск.
Самолет благополучно приземляется в Иркутске, никто не пострадал.
Комиссия установила, что причиной недостоверных показаний скорости стали возмущения воздушного потока из-за барьерного льда на носу самолета.
Пилотирование в режимах алтена лоо и директ лоу привело к сваливанию из-за неправильных действий командира и второго пилота.