Гидроблок, или гидромодуль, является мозгом коробки передач Freelander до 2011 года.
После 2011 года введена автонейтраль, или пассивная нейтраль, которая автоматически включает нейтральную передачу при остановке на светофоре.
После 2011 года коробки стали более проблемными, особенно с гидроблоком.
Если коробка передач выходит из строя, то обычно требуется замена всего комплекта фрикционов.
Гидроблок является самой дорогостоящей и капризной частью коробки передач, и его замена обычно требуется при ремонте.
Соленоиды гидроблока не производятся отдельно, поэтому замена соленоидов не всегда эффективна.
При первых симптомах неисправности коробки передач рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и принятия решения о ремонте.
Владельцам машин с автоматической коробкой передач после 2011 года рекомендуется обновить программное обеспечение, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
В видео обсуждается ремонт и диагностика коробок передач на автомобилях Land Rover.
Модель Freelander 2 не выпускается с 2015 года, поэтому вместо нее предлагается Discovery Sport.
В 2013-2014 годах Range Rover комплектуется девятиступенчатой коробкой передач ZF.
Сервис предлагает диагностику и ремонт коробок передач, а также гарантию на один год без ограничения пробега.
Если у клиента появляются симптомы неисправности коробки передач, он может обратиться в сервис для диагностики и ремонта.
Диагностика включает считывание кодов ошибок и, возможно, тест-драйв для уточнения диагноза.
Преимущества сервиса: гарантия на ремонт, отсутствие навязывания услуг и замена масла.