Обсуждение преемственности и традиций BMW.
Тест-драйв BMW 4-й серии Gran Coupe.
Машина в эксклюзивном цвете, который стоит дополнительно 200 тысяч рублей.
Машина с индексом мотора 3.5, очень динамичная.
Левая выхлопная труба хромированная, правая работает при старте.
Кузов лифтбэк, актуальный в Европе, главный конкурент GT3.
Багажник на 35 литров больше, чем у двухдверной версии, 480 литров.
Салон напоминает третью серию, но ближе к пятой по ощущениям.
Салон не теснее, чем в третьей серии, но двери открываются низко.
Жесткое поведение на дисках, но от M-серии только цвет кузова и руль.
Би-турбовый мотор с индексом 3.5, 306 лошадиных сил.
Автомобиль ориентирован на водителя, не подходит для семейных поездок.
Интервью с молодыми людьми, которые владеют BMW 4-й серии.
Описание портрета покупателя: модный, дерзкий, богатый, молодежь.
Обсуждение предпочтений в цветах и автомобилях.
Обсуждение различий между владельцами Mercedes и BMW.
Владельцы Mercedes описываются как темпераментные и нервозные.
Владельцы BMW не имеют четкого описания.
Оформление салона с использованием полированного алюминия.
В люкс комплектациях BMW используется фактурное дерево.
Автомобиль едет лучше, чем седан, но чуть хуже, чем купе.
BMW 3-й серии подходит для семейных поездок благодаря подогреву задних сидений.
Автомобиль выглядит достойно и выделяется в потоке.
Аналоговая панель приборов с информационным табло.
Звук двигателя серьезный и мощный.
Базовая стоимость BMW 3-й серии в США составляет 40 тысяч долларов.
В России базовая стоимость начинается от 1,96 миллиона рублей.
Хорошая шумоизоляция, но большие колеса создают шум.
Автомобиль провоцирует на быструю езду.
Подвеска не регулируется, что влияет на комфорт.
Рынок автомобилей в январе просел на 25%.
Правительство готово выделить 20 миллиардов рублей на поддержку продаж.
Поддержка будет направлена на компании с локализованным производством в России.
Рынок автомобилей может стать более развивающимся.
Локализация приведет к появлению новых моделей, ориентированных на российский рынок.
Престижные автомобили могут вернуть свой статус.
Американская экономика в XX веке развивалась благодаря дешевому бензину и автомобилизации.
Автомобилестроение стало локомотивом экономики США, включая смежные отрасли.
Кризис 1929 года показал, что реальный сектор экономики более выгоден, чем торговля акциями.
В России уровень автомобилизации значительно ниже, чем в Европе и США.
Развитие автомобилестроения в России так же важно, как и строительство подводных лодок и ракет.
В отличие от СССР, Россия не зависит от внешних рынков нефти.
В конце 1980-х годов СССР столкнулся с низкими ценами на нефть и дефицитом бензина.
Сталин инвестировал в индустриализацию, включая автомобильные заводы и нефтяную добычу.
Увеличение количества двигателей внутреннего сгорания помогло экономике СССР.
Автомобили не просто средство передвижения, они поддерживают экономику и занятость.
Новый проект "Лада Веста" будет рассказывать о ходе реализации и свойствах автомобиля.
Отечественные автомобили должны быть доступными по цене и конкурентоспособными.
Искусственные запреты на автомобили не должны работать, должна победить экономика.
Потребление топлива важно для экономики, и его снижение может ударить по всем.
Задача "Мос-паркинга" - упорядочить движение, но не снизить потребление топлива.
Подписывайтесь на подкасты для получения информации о нефти, автомобилях и экономике.
В следующих выпусках будут обсуждаться дизельные моторы.
Подкасты помогают просвещать слушателей о различных аспектах экономики и автомобилей.