Автор продолжает выполнять задания в игре, начиная с "зерна сомнения" и заканчивая "соляной шахтой".
Он находит и выполняет различные задания, такие как поиск сундука с сокровищами, сбор жезла замороженных сердцевин и выращивание клубники.
Автор сталкивается с пчелами, но не боится их и продолжает свой путь.
Он находит проход и продолжает исследовать локации, собирая ресурсы и выполняя задания.
Автор находит древний крипта алхимик и продолжает исследовать локации.
Он собирает камень кремния и продолжает выполнять задания, несмотря на страх спускаться в соляную шахту.
Герой исследует соляные шахты, находит соль и обсуждает с другими персонажами.
Герой находит сокровища и сундуки с предметами.
Герой сталкивается с жуками и сражается с ними.
Герой использует хил и атакует жуков.
Герой обнаруживает руины и замок, исследует их.
Герой сражается с жуками и обсуждает с другими персонажами.
Герой исследует локацию, находит сундук и предметы для разбора.
Выполняет задания и собирает материалы для строительства моста.
Герой находит среднюю опору моста, где припрятан сундук.
Открывает сундук и находит топор палача.
Герой вспоминает о поселении Двин и решает отправиться туда.
Выпивает зелье и готовится к выходу из пещеры.
Персонаж выполняет различные задания, собирает ресурсы и взаимодействует с другими персонажами.
Обсуждается возможность использования ресурсов для создания инструментов и предметов.
Персонаж сталкивается с мародерами и вступает в бой.
Обсуждаются стратегии боя и использование ресурсов для улучшения навыков и характеристик персонажа.
Персонаж исследует гробницу королевы и находит различные ресурсы.
Обсуждается использование найденных ресурсов для создания инструментов и предметов.
Персонаж грабит мародеров и сталкивается с ловушками.
Обсуждаются стратегии избегания ловушек и использования ресурсов для улучшения навыков и характеристик персонажа.
Герой вскрывает замок и обнаруживает обжору-мародера, который плюется ядом и швыряет валы с отравой.
Герой предупреждает своих товарищей о мародерах и их ядовитых атаках.
Герой находит склянку и сталкивается с демоном, который пугает его.
Герой пытается убить демона, но тот умирает.
Герой сражается с монстрами, используя различные эликсиры и оружие.
Герой обсуждает стратегию боя и использует взрыв для нанесения урона.
Герой находит голову и лук, которые могут быть использованы для улучшения лагеря.
Герой обсуждает преимущества нового оружия и предметов.
Герой исследует шахту, находит кремний и обсуждает возможность использования металлолома для создания стрел.
Герой не находит проход и решает вернуться к лагерю.
Герой исследует местность, находит ягоды и собирает их.
Находит новый ресурс - фундук, который дает силу и используется для восстановления здоровья.
Герой пытается подняться на вершину, используя двойной прыжок и уступы.
Встречает трудности из-за того, что персонаж не делает двойной прыжок при ударе о стену.
Герой ищет проход, чтобы проникнуть в закрытую локацию.
Обнаруживает, что персонаж скользит при попытке пройти через определенные места.
Герой ищет вход в закрытую локацию, используя пелену.
Находит вход через дыру в стене.
Герой исследует местность, находит проход и сражается с врагами.
Обнаруживает друзей и врагов, обсуждает их уровни и способности.
Герой исследует подвал, находит синие цветы и синие двери.
Обнаруживает безопасное место с дверями, но испытывает страх и панику.
Герой ищет безопасное место, находит подвал без пелены и решает остаться там.
Собирает гвозди и другие предметы, обсуждает их использование.
Герой предполагает, что нужно подняться наверх, чтобы обыскать местность.
Решает не спать в опасном месте и подышать в безопасной комнате.
Герой исследует здание, где жил алхимик, и находит записки и предметы.
Герой находит сейф и пытается открыть его, но не может найти кнопку.
Герой конструирует планер и пытается долететь до часовни пламени.
В часовне пламени герой находит записи и размышляет о превращении древних в искры после смерти.
Герой заканчивает серию и призывает зрителей подписаться на канал и ставить лайки.
В следующей серии герой продолжит исследовать туманные катакомбы и искать базу.