Закупки и отгрузки требуют оформления множества документов.
Ручной ввод документов приводит к ошибкам и замедляет процесс.
Для максимальной эффективности работа должна быть автоматизирована.
В Сабидокс работа идет быстро и без необходимости думать о формате документов.
Процесс включает создание заказа покупателем, подтверждение поставщиком, отправку товара и документов отгрузки.
В конце поставщик и покупатель обмениваются юридически значимыми документами.
Поставщик публикует прайс, который Сабидокс отправляет покупателям в удобном формате.
Каталог товаров один для всех, с полной спецификацией и характеристиками.
Покупатель оформляет заказ, поставщик его подтверждает.
Сабидокс уведомляет о подгрузке и отправляет электронное УПД или ТОРГ-12 со счетом-фактурой.
С водителем едет только электронная транспортная накладная, приемщику остается проверить товар и провести документ.
В случае несоответствия можно внести правки в электронном виде и отправить поставщику акт для получения исправленных документов.
Переходите на Сабидокс и оцените все плюсы автоматизации уже сегодня.