Квест доступен с первого ранга.
Приплываем в главный город нации, за которую играем.
Встречаемся с трастом и опрашиваем нищих.
Первый нищий ничего не знает, второй отправляет к третьему.
Нищие появляются в районе обеда и бродят по городу.
Можно убить нищих, но это не гарантирует получение ключа.
Плывем на Кюрасао, получаем запись и журнал.
Идем к мастеру ключей, сумма зависит от ранга.
На первом ранге сумма может быть нулевой.
На первом ранге бой сложный, но возможен.
Убиваем солдат, забираем ключ и вскрываем сундук.
Находим записку, чтобы продолжить квест.
Возвращаемся к третьему нищему.
Плывем в пиратское поселение, находим дипломата.
Вводим имя Оливер Траст, получаем наводку на его местонахождение.
Готовимся к тяжелому бою, особенно на первых уровнях.
Забираем записку и отправляемся к третьему нищему.
Получаем ключ от дефендора для хранения награбленного.
Сажаем офицеров на тартаны и рассаживаем их в портовое управление.
Перекладываем вещи из сундука и оставляем деньги.
Выполняем квесты с пленниками и девицами в джунглях.
ГПК находится в центре квадрата, выделенного на карте.
Высаживаемся на пристани и начинаем квест в городе потерянных кораблей.