Виктор Шаров рассказывает о своем подкасте "Дальнобойщик за транс".
Сегодняшний гость - Ден Дальнобой, начинающий частный грузоперевозчик.
Ден Дальнобой - опытный водитель-дальнобойщик с собственным тягачом и полуприцепом.
Он рассказывает о своем опыте в Турции, где дороги были очень сложными.
Ден Дальнобой получил права в 18 лет, начав с категории B.
Его отец и дед были водителями, что повлияло на его выбор профессии.
Ден Дальнобой столкнулся с трудностями при поиске работы из-за молодого возраста.
Отец помог ему устроиться на автовоз, где он получил категорию E.
Ден Дальнобой работал на автовозе и контейнеровозе, включая рейс в Финляндию.
Он столкнулся с недоплатой и другими проблемами на работе.
Ден Дальнобой объясняет, почему он выглядит моложе своих лет.
Он увлекался автомобилями с детства и не рассматривал другие профессии.
Ден Дальнобой изначально знал, что станет водителем, и не рассматривал другие профессии.
Он начал работать с отцом на дальних рейсах, что стало для него важным опытом.
Ден Дальнобой доволен своей профессией, несмотря на трудности.
Он работает дальнобойщиком уже 12 лет и не планирует менять профессию.
Работал на компании 11 лет, но давно мечтал о своей машине.
Купил машину полгода назад, до этого работал с прицепом.
Считает, что нужно было заняться этим раньше, но не было возможности.
Раньше было выгоднее покупать машину, сейчас это дороже.
Сложно накопить деньги на покупку, несмотря на высокий доход.
Удивляется, как люди с меньшим доходом могут позволить себе больше.
Машина куплена в кредит, но он рад быть хозяином.
Иногда сомневается, что это его машина.
Любит грузовую технику, но не очень любит чинить.
Купил полуприцеп через Сранс, так как банк требует оплаты старого кредита.
Прицеп в аренде с выкупом, проверен на сервисе.
Полностью доволен прицепом, несмотря на планы по улучшению.
Работал на Mercedes, Scania, контейнеровозе и других машинах.
За год сменил шесть работ.
Начал снимать ролики на YouTube, чтобы показать свою работу.
Многие блогеры, включая Толю Большегруза, вдохновились Юлей Лазаревой.
Автор начал снимать видео после встречи с Юлей и почувствовал, что это его призвание.
Первый успешный ролик набрал полтора миллиона просмотров, что вызвало хейт и критику.
Автор снимал видео для небольшой аудитории, но один из роликов стал популярным.
Аудитория, увлекающаяся дальнобоем, часто токсична и критична.
Люди имеют разные мнения и подходы к решению проблем.
Съемки требуют терпения и времени, но автор продолжал снимать, несмотря на трудности.
Автор не использовал накрутку подписчиков, что подтверждает его искренность.
Аудитория растет без рекламы, что подтверждает честность автора.
Ролики о дальнобойщиках смотрят не только сами дальнобойщики, но и разные люди.
Люди ищут вдохновение, романтику и интерес к этой работе.
Некоторые семьи распадаются из-за работы дальнобойщиков.
Работа дальнобойщика требует длительных поездок, что мешает семейной жизни.
Автор привык к таким условиям и не замечает их.
С годами появилось желание большего комфорта, особенно в Турции.
В Турции автор столкнулся с нехваткой удобств, таких как туалеты и душевые.
После поиска подходящих мест, он оценил комфорт вип-туалетов.
Комфорт стал важным аспектом для автора, и он начал искать его на стоянках.
В некоторых странах, например, в Турции, водители моются из тазиков, так как нет водопровода и центрального отопления.
В России инфраструктура для дальнобойщиков также не идеальна, но есть хорошие стоянки с удобствами.
Постоянная работа позволяет водителям знать, где можно найти еду, воду и душ.
Главное качество дальнобойщика — смекалка, умение решать проблемы на дороге.
Водитель должен быть спокойным и бесстрашным, особенно в сложных ситуациях.
Опыт приходит со временем, и все водители начинают с нуля.
Водитель планирует развиваться в своей профессии, возможно, увеличивая количество машин.
Экономика грузоперевозок сейчас не в лучшем состоянии, но водитель привык к этому.
Постоянная работа и загрузки помогают справляться с трудностями.
Водитель занимается экспресс-перевозками, например, для Wildberries.
Время доставки из Москвы в Питер составляет 13-12 часов, что позволяет экономить на стоянках.
Машина должна приносить не менее 30 тысяч рублей в день.
Если прибыль меньше 30 тысяч, работа в убыток.
Важно учитывать все расходы, включая ремонт.
В следующем году планируется взять еще несколько прицепов.
Рассматриваются как новые, так и подержанные тягачи.
Предпочтение отдается европейским маркам, таким как Scania и Volvo.
Мечтает о своем доме и здоровье близких.
Планирует поездку на Сахалин.
Не верит в приметы и суеверия.
Тщательно ухаживает за техникой, чтобы передать ее в хорошем состоянии.
Старается поддерживать порядок и исправность всех систем.
Считает, что техника чувствует отношение и отвечает взаимностью.
Обсуждение интересов и хобби, включая видеоигры и стриминг.
Рассказ о том, как заболел пневмонией и использовал время для игр.
Идея создания стрима о поездках из Питера в Москву и обратно.
Основная работа и редкие моменты для хобби, таких как рыбалка.
Трудности с остановками для рыбалки из-за транзита.
Приготовление еды в дороге, включая пельмени и яичницу.
Жизнь в дороге, включая короткие остановки для еды и отдыха.
Жизнь в Клину и работа на сервисе.
Воспоминания о работе на Камазе и МАЗе.
Планы по расширению бизнеса, включая производство самосвалов.
Обсуждение текущих проектов и планов на будущее.
Рекомендации по началу карьеры в грузоперевозках.
Обсуждение рисков и необходимости работы для успеха.
Важность понимания реальных доходов и трудностей в бизнесе.
Обсуждение страхования грузов, которые могут быть повреждены при перевозке.
В некоторых случаях страховка покрывает только повреждения на определенную сумму.
Водитель несет ответственность за повреждения, если они превышают определенную сумму.
На дороге могут произойти любые непредвиденные ситуации.
Даже опытные водители не застрахованы от аварий.
Зимой заносы и другие опасности могут возникнуть внезапно.
В Европе есть специальные курсы для водителей категории Е.
В России также проводятся курсы по креплению грузов и оформлению документов.
Обучение включает в себя практические занятия и теоретические курсы.
Многие начинают карьеру в дальнобойщиках, наблюдая за опытными водителями.
Некоторые уходят из профессии, не выдержав трудностей.
Важно иметь опыт и стаж для успешной работы.
Личный опыт работы на автовозе и постепенное освоение профессии.
Планы на будущее зависят от здоровья и возраста.
Автопилоты и другие технологии могут изменить профессию, но человек всегда будет необходим.
Подкаст завершен, зрители приглашаются подписаться на канал.
В конце января выйдет следующий выпуск.
Автор отправляется за новым прицепом.