Видео недоступно для вставки
Ока - полноценный автомобиль, созданный для дешевизны и комфорта.
В те годы критерии комфорта были другими: мягкость сидений, хорошая езда и тепло зимой.
Ока была разработана с учетом потребностей инвалидов.
Ока может быть опасной на снегу, но это компенсируется прогретым воздухом.
Современные радар-детекторы должны видеть камеры и ловить помехи.
Новый прибор Сочи Про использует рупорную антенну и фильтр помех, что улучшает качество сигнала.
Ока - результат параллельной работы нескольких предприятий.
В итоге получилось два автомобиля: Таврия и Ока.
Технические решения объединяют оба автомобиля.
Первая микролитражка Оки появилась в 1988 году.
Двигатель от ВАЗ-2108 был урезан и установлен на Оку.
Для компенсации вибраций установлены два уравновешивающих вала.
Объем двигателя увеличился до 820 куб. см, мощность - до 38 л.с.
Двигатель не смогли повесить на лонжероны, пришлось использовать подрамник.
Изначально планировалось использовать инжекторный двигатель, но сейчас стоит карбюраторный.
В 90-е годы автозаводы начали активно развиваться.
Ока стала более востребованной, но багажник был маленьким.
Проектную документацию разрабатывали на Елабужском заводе.
В конструкцию Оки внесли 18 изменений.
Багажник увеличили в два раза, днище кузова - на 15 см.
Грузоподъемность осталась 340 кг, но автомобиль стал четырехместным.
Интерьер Оки напоминает салон ВАЗ-2106, но с улучшенными материалами.
В салоне есть пепельница и часы, что делает его более комфортным.
Ока была готова к показу на автосалонах.
Передняя панель от трех котлового океана.
Должна была стоять обычная оковская низкая торпеда.
Звук двигателя Оки, хоть и родом с Вазы, перепутать нельзя.
Увеличение выхлопной трубы сделало тарахтение более утробным.
Ока стала более резвой и устойчивой.
Машина тесная, но удобная для среднестатистического человека.
Рулится хорошо, мотора хватает для своего веса.
Ока нужна сегодня, особенно в новой трансформации.
Российский микролитражный автомобиль.
Комиссия установила, что центр тяжести сместился на 75 мм.
Увеличенная масса машины не превышает допуск в 3% по превышению снаряженной массы.
Дополнительные испытания машине не нужны, она готова к производству.
Причины неудачи: нерасторопность, бюрократия и рыночная экономика.