Видео недоступно для вставки
Видеообзор Рено Аркана, сравнение с другими автомобилями, такими как Каптюр и Колеус.
Внешний вид, колеса, зеркала, фары, задние фонари.
Гарантия на автомобиль - 3 года или 100 000 км, гарантия на кузов - 6 лет.
Базовая комплектация за 999 990 рублей, включает наружные зеркала с электроприводом, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, система ЭРА-ГЛОНАСС.
Разброс цен на разные комплектации: от 999 990 до 1 499 990 рублей.
Отсутствие молдинга, стальные диски на колпаках, отсутствие контроля слепых зон.
Дорожный просвет - 208 мм, маневрирование во дворах, передний бампер с небольшим скосом.
Автомобиль имеет 26 см клиренса и 21 см под резонатором.
Подвеска: переднеприводная - полузависимая пружинная, полноприводная - многорычажная.
Двигатель: 1.6 л, 114 л.с., 156 Нм, разгон до 100 км/ч за 12.4 с.
Вариатор: Jatco JF016E, рекомендуется прогревать зимой и менять масло каждые 60, 120 и 40 тыс.
км.
Вариатор менее надежен, чем автоматическая коробка передач.
Рекомендуются дополнительные радиаторы охлаждения и чистка радиаторов.
Расход топлива: 9-11 л в городе, 11-12 л при среднестатистическом вождении.
В автомобиле используются бюджетные материалы, такие как пластик и экокожа.
Сиденья имеют длинные подушки и рыхлую форму, но удобные для посадки.
Рулевое колесо имеет приплюснутую форму и хорошее сечение, но не такое мягкое, как у премиальных брендов.
Мультимедийная система имеет 8-дюймовый экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Климат-контроль имеет 2 зоны и работает хорошо, но не справляется с охлаждением салона на максимальной скорости.
В автомобиле есть порядок в расположении кнопок и блоков управления.
В максимальной комплектации есть подогрев лобового стекла и контроль слепых зон.
Декоративный материал отделки от рычага КПП напоминает пленку, но качество материала на креслах лучше.
В автомобиле есть козыречки, держатель карт, подсветка, микролифт для ручек.
Вещевой ящик достаточно объемный, но без мягких материалов.
Задняя дверь имеет пластиковую вставку, которая может быть причиной появления посторонних запахов.
Рост 178 см, при посадке плотно к спинке, есть проблемы с местом для ног.
В дальнюю дорогу удобно, но есть проблемы с подголовником.
В автомобиле есть тоннель, но нет подлокотника для задних пассажиров.
Багажник имеет высокую погрузочную высоту, нет ручки для открытия изнутри.
В багажнике лежит запасное колесо, органайзер и шумоизоляция.
Объем багажника в автомобиле с полным приводом составляет 409 литров, в моноприводном - 508 литров.
В Renault Kaptur багажник больше, но из-за длинной базы и глубокого расстояния между колесами, он менее практичен для перевозки крупногабаритных грузов.
Автомобиль с турбированным двигателем и вариатором работает плавно и эластично.
Подвеска мягкая, но есть небольшие крены на скорости.
Система ESP работает хорошо, но на скорости 60 км/ч ощущается страх.
Подвеска глотает ямы, но есть шум травы по днищу.
При езде по проселку проблем не возникает, но передний бампер имеет большой вылет и требует осторожности при съездах и въездах.
Автомобиль с полным приводом успешно преодолевает препятствия на дороге.
Автоматический режим полного привода работает хорошо в скользкий период и на заснеженной дороге.
Передние кресла рыхлые и не очень удобные.
Бюджетное исполнение салона, много пластика.
Двигатель от компании Даймлер, комфорт передвижения.
Вариатор работает хорошо, но шум мотора появляется после 5000 оборотов.
Багажник мелковат для задних пассажиров, потолок низковат.
Система ESP Bosch 9.3 работает быстро и эффективно.
Автомобиль идеален с двигателем 1.6 л, но не подходит для частых выездов на шоссе.
Рулевое колесо от Колеуса, удобное и информативное.
Подвеска, система ESP и двигатель - основные преимущества автомобиля.