Обсуждение перекусов и шуток.
Упоминание Спарки.
Мисти представляется как новенькая в городе.
Иззи предлагает показать ей город.
Мисти и Иззи становятся друзьями.
Иззи объясняет, что такое ночевка.
Мисти соглашается ночевать в замке.
Подготовка к ночевке: гирлянды, свечи, подушки.
Спарки рычит на всех пони.
Подготовка угощений и развлечений.
Мисти приветствует в замке.
Правила игры: веселое и смешное.
Искусство гадания по чайной гуще.
Время чая и обсуждение еды.
Пение песни ночевки.
Иззи и Мисти поют дуэтом.
Обсуждение планов на ночевку.
Поиск магического фонаря.
Использование зеркала.
План найти фонарь в стеклянной комнате.
Героиня не может разобраться с кнопкой, чтобы попасть в ванную.
Она объясняет, что хотела сначала посмотреть вид сверху, но ванная находится внизу.
Герои обсуждают, что еще не устали и хотят продолжить веселье.
Соня рассказывает историю о стражах гармонии и начале Эквестрии.
Принцесса дала задание единорожке изучить дружбу, и они подружились с земными пони и пегасами.
После несчастного случая, когда земной пони пострадал от единорога, пони начали драться друг с другом.
Принцесса заключила всю магию в три кристалла, чтобы защитить королевство.
Герои обсуждают, что магия существовала с самого начала, но большая часть принадлежала королеве аликорну.
Принцесса украла магию у королевы и спрятала её, чтобы другие пони не могли её использовать.
Принцесса наколдовала пузырь невидимости вокруг Эквестрии, чтобы королева аликорн не нашла магию.
Королева осталась одна, а её могущество превратилось в тень.
Герои обсуждают, что первая ночевка в заливе была неудачной.
Иззи рассказывает о своих мечтах и скуке по единорожьему.
Иззи перечисляет ритуалы, игры и сезоны искры, которые она скучает по.
Она упоминает ледяной чай с перцем, мятой и жимолостью, а также поэзию бонго-бит.
Герои устраивают сюрприз для Иззи, создавая атмосферу, напоминающую её родную землю.
Иззи возвращается и радуется, что её скука была замечена и удовлетворена.
Иззи объявляет открытие единорожьей вечеринки-ночевки.
Все поют песню, несмотря на незнание слов.
Герои обсуждают сложности поиска фонаря и собирают информацию о новой магии.
Они узнают, что пони верят в неправильную историю о начале Эквестрии.
Драконий огонь может менять знаки отличия.
Было гадание и украшения рогов.
Это было стратегическое веселье для сбора данных.
Паникорн помогает внушить пони, что ты их друг.
Они болтали, а я работала.
Получены секретные данные, которые помогут перейти на следующий уровень.