Видео посвящено капитальному ремонту двигателя D4CB на автомобиле Grand Starex с пробегом 240 тысяч километров.
Автомобиль 2010 года выпуска, пробег реальный 247 тысяч километров.
Салон в хорошем состоянии, автомобиль используется регулярно для дальних поездок.
Владелец купил автомобиль с проблемами: разбитая клапанная крышка, выхлопные газы из-под форсунок, требующий ремонта.
По дороге в Москву турбина сломалась дважды, что привело к проблемам с давлением масла и заклиниванию двигателя.
При разборке двигателя обнаружены куски вкладышей и серое масло, что указывает на износ.
Развалившаяся турбина приводит к попаданию масла в выхлопную систему и забиванию катализатора.
Давление масла повышается из-за прихватывания вкладышей, что приводит к их износу.
Рекомендуется удалять катализаторы при замене турбин на Grand Starex.
Основные проблемы: шайбы под форсунками, которые сгорают и загрязняют масло, и масляный насос, который может отказать.
Проблемы с турбиной могут быть вызваны забитым катализатором, интеркулером, клапаном управления турбиной и масляным голоданием.
Пример успешного ремонта двигателя без замены шайб под форсунками.
Двигатель не заклинил, но турбина сломалась несколько раз.
Обнаружено серое масло и стружка, двигатель не откидывает назад при проворачивании.
Планируется капитальный ремонт: замена коленвала, вкладышей, масляного насоса, цепей, турбины и гидрокомпенсаторов.
Осмотр ГРМ показал, что цепь в допуске, звездочки не изношены.
Звездочки и цепь в хорошем состоянии, замена не требуется.
Осмотр постели распредвалов показал крупные задиры, что требует замены гидрокомпенсаторов.
Обнаружены задиры на распредвале, что указывает на голодание.
В канавках для смазки часто скапливается кокс и стружка.
Гидрокомпенсаторы требуют замены из-за стружки, их нельзя прокачивать.
Рокера не требуют замены, если нет выработки.
Важно проверять смазывающую поверхность гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсаторы могут быть перекошены и разбиты, что приводит к утечке масла.
В поддоне обнаружена сажа и черные куски.
Цепи менялись недавно, но не вышли из строя.
Внутренняя крышка ГРМ требует внимания, особенно корпус вала баланса.
Балансировочные валы имеют матовое покрытие, что указывает на задиры.
В некоторых местах видны четкие задиры.
Важно проверять наружную и внутреннюю стороны валов.
Масляный насос боролся до последнего, но проблема была в шайбах.
Насос не отказал, но имел серьезные задиры.
Важно проверять пятно контакта и состояние насоса.
Коренные шейки требуют проверки и ремонта.
Вкладыши должны оставаться на месте, чтобы оценить состояние блока.
Коленчатый вал будет заменен из-за грубых задиров.
Проверка постели и шатунов.
Обнаружены задиры и вкладыши, требующие замены.
Планируется полная разборка блока для замены втулок.
Проверка головки блока цилиндров и цилиндров.
Обнаружены трещины и нагары, требующие замены головки.
Поршневая группа в хорошем состоянии, но блок требует замены втулок.
Владелец решил заменить двигатель на восстановленный.
Замена интеркулера и турбокомпрессора.
Установка новых запчастей, включая турбину и интеркулер.
Установка восстановленного двигателя.
Важность правильной установки форсунок.
Проверка и сброс ошибок двигателя.
Проверка давления топлива и надува.
Проверка работы турбины и клапана управления.
Визуальный осмотр штока и сброс избыточного давления.
Проверка правильности установки форсунок.
Обнаружены ошибки в установке форсунок.
Проверка всех форсунок и их соответствие цилиндрам.
Проверка масла и охлаждающей жидкости.
Клиент планирует ремонт климата весной.
Завершение работы и ответы на вопросы.
Общая стоимость работы и запчастей составила 240 тысяч рублей.
45 тысяч рублей - стоимость работ: снятие, разборка двигателя, сборка навески, установка, запуск, заправка кондиционера.
195 тысяч рублей - стоимость восстановленного двигателя.
Призыв ставить лайки, писать комментарии и подписываться на канал.