Евгений Соловьев представляет новый рестайлинг Exeed LX.
Exeed позиционируется как премиальный бренд.
Основные изменения: передний бампер и решетка радиатора.
Противотуманные фары и головная оптика с четырьмя линзами.
Два ключа на выбор: белый и черный.
Динамические указатели поворотов и светомузыка при открытии автомобиля.
Автозапуск и безключевой доступ на передних дверях.
Пластиковые накладки для защиты арок и порогов.
Двигатель 1.6 TGDI мощностью 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента.
Доступ к двигателю через пластиковые щиты.
Двухсторонняя оцинковка дверей, боковин кузова, крыльев и крышки багажника.
Крыша не оцинкована, капот оцинкован изнутри.
Гарантия на 7 лет или 200 тысяч километров.
Литые подголовники и широкие амбразуры.
Регулируемое сиденье с поясничным упором.
Два экрана по 12.3 дюйма: приборная панель и мультимедиа.
Панорамная крыша с солнцезащитной шторкой.
Очечник с подсветкой и выдвижной конструкцией.
Приборная панель с двумя режимами: день и ночь.
Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира.
Подогрев руля, лобового стекла и сидений.
Автоматическая вентиляция и ионизация воздуха.
Вместительный подлокотник с охлаждением.
Двухэтажная центральная консоль с глянцевым покрытием.
Селектор передач, электромеханический ручной тормоз и беспроводная зарядка.
В автомобиле есть несколько скинов, но автор не смог их переключать.
Двери отделаны мягким пластиком с имитацией строчки, снизу - эко-кожа.
Память сидений имеет три положения, что удобно для троих пассажиров.
Музыка от Sony звучит достойно, торпеда отделана мягким пластиком.
Есть атмосферная подсветка, которая выглядит симпатично вечером.
Задние сиденья просторные, но регулировки наклона спинки нет.
Есть USB Type-C и подогрев задних сидений, подлокотник с подстаканниками.
На задней двери есть индикатор для предупреждения о препятствиях.
В багажнике есть сервопривод, коврик для удобства, шторка и крючки.
Под полом - полноценное запасное колесо и отсеки для аварийного набора и домкрата.
Багажник закрывается с кнопки, высота подъема двери регулируется.
CarPlay и Android Auto работают без проводов.
В мультимедиа можно выставлять руль в спорт-режим и распределять крутящий момент.
Муфта полного привода от Borg Warner, дорожный просвет 185 мм.
В автомобиле 20 ассистентов, включая контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель и коробка работают хорошо, разгон около 10 секунд.
Руль с хорошей обратной связью, подвеска мягкая, но собранная.
Автомобиль хорошо управляется и комфортен в движении.
Камеры 360° помогают при парковке, зеркала доворачиваются и опускаются.
Автомобиль идеально паркуется по камерам, включая заднюю камеру для контроля.
В автомобиле есть адаптивный круиз-контроль и лимитер.
Автор благодарит официального дилера Exeed за предоставленный автомобиль.
Призывает зрителей попробовать автомобиль на тест-драйве и оставить комментарии.
Прощается с зрителями и просит ставить лайки и подписываться на канал.