Видео недоступно для вставки
Денис Кожер продолжает перевод серии по основам Blender 2.8.
Цель - добавить глазурь к пончику.
Для этого нужно выделить половину пончика и сделать дубликат.
Не удается идеально выделить половину пончика.
Некоторые полигоны остаются за пределами видимости.
Можно использовать окна проекции для лучшего обзора.
Клавиши на Numpad и клавиша Tilda позволяют менять вид.
Рекомендуется скачать документ с горячими клавишами.
Использование Gizmo для переключения видов.
Комбинация клавиш Alt + колесико мыши для изменения вида.
Включение режима X-Ray для отображения прозрачности.
Клавиша Alt + Z для активации режима X-Ray.
Использование комбинации клавиш Shift + D для дублирования.
Комбинация Ctrl + L для выделения связанных кусков геометрии.
Нажатие клавиши P для разделения объектов.
Проверка разделения объектов в режиме Edit Mode.
Использование Outliner для структурирования объектов.
Переименование объектов для удобства работы.
Вкладка свойств, горячая клавиша N.
Функция клип старт для изменения расстояния клипинга.
Изменение расстояния клипинга с помощью клавиш мыши или вручную.
Нажатие клавиши N для закрытия окна клипинга.
Возможность открыть окно клипинга снова.
Использование модификатора Solidify для добавления толщины.
Переключение на объект глазури для добавления модификатора.
Смещение модификатора наружу для правильного отображения.
Исправление слишком толстого слоя глазури.
Перемещение сглаживания после добавления толщины.
Использование стрелок для изменения порядка модификаторов.
Анонс следующей части для создания стекающей глазури.
Призыв к сохранению прогресса и подписке на канал.