Обсуждение легкости смерти и матери.
Упрек в не телевизионной манере поведения.
Воспоминания о нападении в Италии.
Начало работы с Познером в качестве креативного продюсера.
Обсуждение либеральной позиции Познера и Урганта.
Недостаток альтернативных позиций на телевидении.
Образование в области этнографии.
Влияние этнографии на выбор профессии.
Начало работы на телевидении в 1995 году.
Участие в программе "Бесконечное путешествие".
Успех на кастинге благодаря ярким историям.
Предложение стать ведущим программы.
Неудача на кастинге из-за отсутствия подготовки.
Переход на работу сценаристом.
Начало работы в продюсерской компании в 1996 году.
Начало работы с Киселевым в 1997 году.
Описание Киселева как профессионала.
Влияние времени и телевидения на работу.
Недовольство некоторыми аспектами телевидения.
Пример с программой о первой чеченской войне.
Приглашенные сценаристы и их влияние на контент.
Редактор подготовил бэк с информацией о российской армии и террористах.
Евгения Альбац критиковала его за неподходящий формат.
Дмитрий Киселев адаптировал сценарий под себя, несмотря на противоречия между либералами и патриотами.
Реакция Альбац на адаптацию сценария была негативной.
После этого её больше не приглашали как сценариста.
После работы с Киселевым автор перешёл на Первый канал с программой "Вместе".
Автор работал с компанией "Дикси", которая также занималась кино и документалками.
В 2000 году он работал над проектами Евгения Киселева, Светланы Сорокиной и Леонида Парфёнова.
Для фильма Киселева автор ездил в командировку в Афганистан.
Автор служил в Афганистане в 1985 году и участвовал в жёстких операциях.
В 1999 году он снова оказался в Афганистане, но уже как союзник Ахмад Шаха Масуда.
Автор вспоминает, как его телохранитель, перебежчик, был у Масуда.
Автор считает, что вопросы о необходимости войны в Афганистане нужно рассматривать с точки зрения мер того времени.
В 1979 году СССР заключил договор о дружбе и взаимопомощи с Афганистаном.
Контроль над Афганистаном был логичным шагом для СССР, учитывая его национальные интересы и соревнование двух систем.
СССР пришел в Афганистан для обеспечения стабильности и защиты афганской власти от внешних факторов, в основном Пакистана и Ирана.
СССР вмешался в гражданскую войну, поддерживая не всегда разумную афганскую власть.
СССР пытался построить республику Средней Азии, но Афганистан не соответствовал этим ожиданиям.
СССР не был готов к жестким методам, которые использовались в Средней Азии в 1920-1930-х годах.
СССР старался соблюдать определенные правила, но это не сработало в условиях гражданской войны.
Политически СССР ошибся, но в военном смысле все задачи были решены.
Цитата Путина о том, что СССР не потерпел поражения в военном смысле, все задачи были выполнены.
СССР мог бы оставаться в Афганистане еще долго, несмотря на потери, и афганская власть осталась бы у власти.
В 2000 году автор начал работать в программе "Времена" на Первом канале.
Это была новая и интересная работа, которая стала для автора сбычей мечт.
Работа с Познером и другими ведущими стала профессиональным ростом и важным этапом в карьере.
Программа "Времена" закончилась, и начался новый проект "Познер".
Автор перешел на должность руководителя программы, продолжая работать с Познером.
Работа в качестве руководителя включала в себя руководство и организацию работы программы.
Шеф-редактор отвечает за обсуждение с ведущим гостей и направлений.
Шеф-редактор руководит командой, которая собирает бэкграунд для программы.
Шеф-редактор может предлагать гостей и направления разговора.
Автор был креативным продюсером первых фильмов Познера.
Фильмы включали поездки в Италию, Америку, Германию, Францию, Израиль и Великобританию.
Автор выполнял функции, связанные с организацией съемок и работой с командой.
Фильмы Познера позволяли зрителям увидеть мир глазами человека, который там вырос.
В то время у многих была возможность путешествовать, что делало такие фильмы интересными.
Фильмы показывали Америку глазами человека, который там родился и вырос.
Идея американского фильма возникла из книги Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка".
Познер мечтал снять такой фильм и поделился этой идеей с автором.
Автор предложил свою помощь в организации съемок.
Многие критиковали фильм за показ Америки, а не России.
В 2006-2009 годах не было очевидного конфликта между Россией и США.
Фильм был интересен как телевизионный и творческий продукт, показывающий Америку глазами Познера.
Авторское кино представляет авторский взгляд на страны.
Люди смотрят телевизор, чтобы увидеть, как предмет исследования преломляется через призму интересного персонажа.
Фильмы Познера показывают Америку, Францию и Германию через его личный опыт и восприятие.
Пример с Афганистаном показывает, как люди интересуются мнением человека, который там был.
Люди смотрят на войну через призму опыта и восприятия человека, который там служил.
Телевидение предлагает зрителям посмотреть на мир через призму ведущих и их личного опыта.
Обсуждение либеральной позиции Познера и Урганта.
В 2000 году на телевидении приветствовались разные взгляды на Советский Союз.
Идея "Европы от Лиссабона до Владивостока" обсуждалась в 2013 году.
На телевидении не нужно было держать либеральную позицию в кармане.
Автор не мог работать ведущим из-за несовпадения с его общественно-политической позицией.
Работал редактором, предлагая свое видение, которое могло быть принято или отклонено.
Позиция Познера и Урганта не была внятно изложена.
Черный квадратик в Instagram означает несогласие с чем-то.
Автор не может разделить позицию Познера и Урганта.
Автор не думает о Сорокиной и Парфенове, так как это не имеет значения.
За 22 года работы с Познером автор многому у него научился.
Автор не стал бы работать с ними сегодня, так как их молчание означает несогласие.
Автор был продюсером программы "Время покажет".
Петр Толстой, один из ведущих, избирался в Госдуму и не мог вести эфир.
Автор стал подменным ведущим на время предвыборной кампании.
Автор начал появляться в кадре как репликант, высказывая личное мнение.
Его личная общественно-политическая позиция совпала с требованиями программы.
Телевидение требует изложения личного мнения, иначе работа другая.
Автор упрекают за не телевизионную манеру: мат, потасовки.
Он не умел казаться, а был собой в кадре.
Входил в кадр, чтобы быть тем, кем он является.
Автор получал критику за потасовки, но понимал рамки прямого эфира.
В 2016 году шоу было другим, и эмоции были сильнее.
Профессиональные методы не всегда помогали, и эмоциональная реакция была лучшим решением.
Нет четких руководств, как вести себя ведущему ток-шоу.
Профессиональный баланс заключается в контроле эмоций.
Важно не злоупотреблять эмоциональными реакциями.
Во время путешествия по Италии автор подвергся провокации.
Ощущение, что за ним следят, подтвердилось.
Провокация была выверенной и спланированной.
Герой рассказывает о встрече с человеком, который угрожал ему на площади Вероны.
Человек утверждал, что отрезал бы ему голову, если бы они встретились на Украине.
Герой интуитивно понял, что это провокация ради конфликта.
Провокатор снимал происходящее на видео, находясь в компании с женщиной.
Он не начал бить героя, так как это было бы нарушением итальянских законов.
Герой осознавал, что провокатор не мог ударить его, так как это было бы слишком рискованно.
Герой понимал, что провокатор не может ударить его, но продолжает наседать.
Провокатор плюнул в героя, но тот отошел и объяснил, что это провокация.
Герой почувствовал жалость и мерзость к провокатору, понимая его трусливость и наглость.
Жена героя предложила уйти, чтобы избежать конфликта.
Герой стал "красной тряпкой" для либералов в России, что его не удивляет.
Он считает, что его персона раздражает либералов из-за их политических взглядов.
Автор не думал о своих коллегах из СМИ, так как их судьба была предрешена.
Закрытие СМИ в России кажется автору оправданным, так как свобода слова должна иметь границы.
Многие из тех, кого закрыли, сами стремились к этому, так как хотели быть "обиженными и знающими".
Либералы, критикующие автора, не могут его уязвить, так как он искренен и честен.
Автор считает, что либералы интуитивно понимают, что он не изменится, несмотря на их попытки.
Автор слушает книги, что помогает ему по-новому воспринимать прочитанное.
С возрастом он стал более ищущим и интеллектуальным, пытаясь понять и объяснить многое для себя.
Сын автора увлечен игрой на гитаре, а старший сын достиг высот в компьютерных играх.
Средняя дочь учится в магистратуре и увлечена медиатехнологиями и памятью.
Автор читает стихотворение Симонова, которое вызывает у него сильные эмоции.
Стихотворение отражает реальность, в которой солдаты идут на запад и умирают лицом вперед.
Автор удивлен, что его спрашивали больше о нем, чем о происходящем вокруг.
Он призывает всех быть искренними и честными, а не казаться.