Евгений представляет канал "Влад Дилер".
Видео посвящено сравнению Toyota Harrier с левым рулем из Китая с японскими моделями.
Зрителям предлагается оставить комментарии с пунктами для сравнения.
Harrier с левым рулем встречается реже, чем с правым.
Китайские модели имеют более богатые комплектации и двойное остекление.
Внешне Harrier с левым рулем выглядит так же, как и с правым.
Harrier гибридный, комплектация "шип", 2021 год, пробег 14 тысяч км.
Мощность двигателя 178 л.с., крутящий момент 221 Нм, два электромотора.
Клиренс 195 мм, стоимость около 4,2 млн рублей.
Под капотом все как у праворукого Harrier, чисто и аккуратно.
Клиренс измеряется до самой нижней точки автомобиля.
Внешний вид Harrier с левым рулем не отличается от праворукого.
В салоне Harrier с левым рулем комфортно, как и в праворуком.
Нет подогрева задних сидений и амортизаторов капота.
В багажнике есть полноценная запаска и домкрат.
В салоне есть электросиденья, JBL акустика, но нет кругового обзора.
Передние сиденья с вентиляцией и подогревом, монитор с прошивкой на русский язык.
Электроручник, режимы езды, панорамная крыша с тонировкой.
Прокатились на Harrier с левым рулем, качество отделки приятное.
В Китае зимой бывает холодно, но подогрев лобового стекла отсутствует.
Harrier подходит для всех, от подростков до взрослых, и едет хорошо.
Евгений считает, что выбор между левым и правым рулем зависит от бюджета и предпочтений.
Harrier с левым рулем удобен для тех, кто привык к левостороннему движению.
Машина подходит для всех, от подростков до взрослых, и едет хорошо.
На японских хорьках с определенного года стали устанавливать литий-ионные батареи.
Литий-ионные батареи считаются вечными и не ломаются при пробеге 400-600 тысяч километров.
Они боятся только воды, в отличие от обычных батарей, которые могут выйти из строя при попадании воды.
При агрессивном вождении расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.
При обычном вождении расход составляет 7-7.5 литров на 100 км.
Зеркало и камера в хорьке удобны и необычны.
Автор вспоминает, как первые хорьки 1998 года были очень крутыми и дорогими.
Все поколения хорьков остаются качественными и надежными.
Автор предпочитает аналоговые кнопки на хорьке, несмотря на современные мониторы.
Аналоговые кнопки позволяют легко регулировать климат-контроль и другие функции без необходимости использования монитора.
Лисянь — интересная машина, но автор предпочитает что-то попроще.
Сборка лисяня качественная, все панели плотно прилегают друг к другу.
Машина подходит как для семейного использования, так и для молодежи.
Автор благодарит зрителей и прощается.
Для заказа автомобиля можно писать в WhatsApp, ссылки будут в описании.