Видео недоступно для вставки
Приветствие зрителей и просьба взять ручку или карандаш для конспектирования.
Объявление о начале рубрики "Любимые игры Куплинова".
Куплинов - это автор, ведущий стримы.
В течение 12 стримов будут играть в 12 любимых игр Куплинова.
Куплинов покажет 12 любимых игр и поделится секретами и подсказками.
Объявление о розыгрыше кружки среди зрителей.
После стрима ссылка на страницу Куплинова на Дзене будет отправлена в чат.
Обещание сюрприза на Дзене.
Анонс контента на странице Куплинова на Дзене.
Реклама старых добрых игр и других тем, таких как "Звездные войны", пианино, Сайлент Хилл, компьютер и книги.
Автор приглашает подписаться на его канал на Дзен.
Обещает рассказать историю о любимой игре "Постал 2".
Автор начинает играть в "Постал 2" на русском языке.
Объясняет, что можно играть на джойстике, что странно.
Рассказывает, что "Постал 2" - одна из его любимых игр.
Автор настраивает звук для комфортного прослушивания.
Убеждается, что звук нормальный.
Автор рассказывает, что "Постал 2" была первой игрой, записанной на канал.
Развенчивает миф о том, что он записывал видео пьяным.
Автор упоминает, что иногда записывает видео в состоянии алкогольного опьянения.
Призывает зрителей не верить слухам о его состоянии.
Автор рассказывает о своих повседневных делах, таких как покупка молока и встреча с коллегами.
Упоминает, что иногда забывает о своих поручениях.
Автор заходит в игру для настройки управления.
Проверяет звук дверей и стекла.
Делится душещипательной историей о своей жизни.
Рассказчик вспоминает своего друга, у которого был компьютер.
Они часто играли в игры на этом компьютере, особенно в "Постал 2".
"Постал 2" была одной из первых игр, в которые рассказчик играл на компьютере.
Рассказчик делится теплыми воспоминаниями о "Постале 2".
Он подчеркивает, что это была одна из первых игр, в которые он играл на компьютере.
Рассказчик просит зрителей написать в чат, если они тоже играли в "Постал 2".
Рассказчик задает вопросы зрителям о прохождении "Постала 2".
Он просит их написать в чат, смотрели ли они это прохождение.
Вопросы включают: "Кринж или классика?" и "Это память или классика?".
Рассказчик размышляет о том, как люди растут, когда видят свои ошибки.
Он приводит пример из своей жизни, когда он видел свои ошибки и учился на них.
Рассказчик призывает зрителей вспоминать свои ошибки и расти.
Рассказчик продолжает собирать кошачью мяту.
Он просит зрителей рассказать, что они думают о нем, как о человеке.
Автор не может включить освещение.
Игра "P.A.T.R.O.L.L." очень долго загружается.
Прогрузки между уровнями занимают до 10 минут.
Автор ищет лекарства и вспоминает, что в игре можно собирать головы животных.
Обсуждается, как лучше проходить игру: выполнять задания или просто исследовать.
В игре появились новые виды оружия.
Автор сталкивается с проблемами запуска оригинальной версии игры через лаунчер.
Игра "P.A.T.R.O.L.L." была запрещена в некоторых странах.
Автор напоминает, что игра - это просто развлечение, и не призывает к насилию.
Автор собирает предметы и готовится к выполнению квестов.
Обсуждаются равные возможности для всех игроков.
Раньше было много патронов, сейчас их стало меньше.
Игра про сбор подписей на петиции, но это не единственное занятие в игре.
В игре есть больница, почта, полицейский участок и завод.
В пещере есть секрет, который раскрывается по ходу игры.
В игре нет перезарядки, что делает стрельбу более реалистичной.
Снайперская стрельба требует точности и аккуратности.
В игре много разнообразного оружия, но патроны у него одинаковые.
Некоторые виды оружия лучше подходят для определенных ситуаций.
Новый патч для игры оказался настолько плохим, что лучше бы его не выпускали.
В игре есть аптечки, которые можно найти.
За домом есть дыра, но дорога на кладбище закрыта до среды.
Обсуждается возможность мирного или немирного приобретения молока.
Решение встать в очередь за молоком.
Обсуждение отсутствия возможности голосования.
Подготовка к очереди, обсуждение аптечки.
Проблемы с очередями и необходимость стоять без оружия.
Столкновение с бессмертными псами в магазине.
Обсуждение управления предметами и настроек.
Покупка молока за 20 долларов.
Обсуждение мер предосторожности и возможных проблем.
Жесткие диалоги между персонажами.
Покупка аптечки за пять долларов.
Персонажи обсуждают необходимость аптечки и ее эффективность.
Поиск аптечки в парадискренном хранилище.
Обсуждение эффективности аптечки и ее восстановления.
Персонажи вспоминают, как раньше аптечки восстанавливали больше.
Попытка забраться наверх.
Персонажи обсуждают, как лучше действовать.
Бегство от врагов и попытки сохранить аптечку.
Персонажи обсуждают новые виды оружия и их эффективность.
Поиск бронежилета и его использование.
Персонажи сталкиваются с новыми препятствиями и пытаются их преодолеть.
Персонажи обсуждают, как избежать встречи с полицией.
Обсуждение возможности лазить по проводам и граффити.
Персонажи пытаются избежать подозрений и продолжить свои действия.
Персонажи обсуждают, как можно было бы избежать некоторых действий.
Поиск кошачьей мяты и другие действия.
Персонажи делают выводы о своих действиях и обсуждают, как можно было бы их улучшить.
Кошка явно чем-то недовольна.
Герои обсуждают, как безопасно обналичить чек.
Герои идут в банк, чтобы обналичить чек.
Кошка используется как прикрытие.
Герои обсуждают, что кошка не одноразовая.
Собака помогает героям, но возникают проблемы.
Герои обсуждают, как правильно использовать аптечку.
Собака помогает в бою, но аптечка быстро заканчивается.
Герои пытаются незаметно обналичить чек.
Собака помогает в бою, но возникают проблемы с патронами.
Герои обсуждают, как правильно использовать аптечку.
Собака помогает в бою, но аптечка быстро заканчивается.
Герои обсуждают, как лучше сбежать из банка.
Собака помогает в бою, но возникают проблемы с патронами.
Герои сталкиваются с охранниками.
Собака помогает в бою, но возникают проблемы с патронами.
Герои пытаются быстро покинуть локацию.
Собака помогает в бою, но возникают проблемы с патронами.
Персонаж сталкивается с перегрузкой пистолетов.
Решает вернуться назад и сделать перерыв.
Обсуждает, что делать с собакой, которая помогала в бою.
Персонаж замечает новые функции на экране, которых не было в оригинале игры.
Обсуждает, как это влияет на игровой процесс.
Персонаж решает оставить собаку в безопасном месте.
Обсуждает, что собака помогала ему в бою и теперь он чувствует себя одиноким.
Персонаж решает сделать перерыв в магазине, чтобы отдохнуть от музыки.
Обсуждает, что музыка в магазине помогает расслабиться.
Персонаж замечает, что кот не по своей воле остался с ним.
Обсуждает, что кот помогает ему чувствовать себя лучше.
Персонаж перезагружает игру и чувствует себя плохо.
Обсуждает, что игра быстро вызывает привыкание.
Персонаж решает наказать кота за плохое поведение.
Кот выражает недовольство и просит прощения.
Персонаж начинает сомневаться в игре, считая её злой.
Обсуждает, что разработчики сводят игроков с ума.
Персонаж пытается найти загрузку игры.
Его увольняют за то, что он приступил к работе только вчера.
Главный герой получает чек и готовится идти домой.
В игре появляются злые силы, сводящие игроков с ума.
Герой сталкивается с агрессивными персонажами и пытается избежать конфликта.
Герой сталкивается с персонажами, которые требуют подписать петицию.
Персонажи угрожают герою и его семье, если он не подпишет петицию.
Герой пытается избежать конфликта и найти аптечку.
Герой вспоминает о своих достижениях и пытается найти новые.
Он сталкивается с персонажами, которые также требуют подписать петицию.
Герой размышляет о своем общественном статусе и пытается избежать конфликта.
Персонажи продолжают требовать подписать петицию, угрожая герою и его семье.
Герой пытается найти аптечку и избежать конфликта.
Он размышляет о том, почему общественное активизм считается низким занятием.
Герой продолжает сталкиваться с агрессивными персонажами, которые требуют подписать петицию.
Он пытается найти аптечку и избежать конфликта.
Герой размышляет о том, как избежать конфликта и сохранить свою безопасность.
Игрок пытается собрать подписи под петицией.
Он просит других участников чата подписать петицию, угрожая стрельбой.
Игрок выражает разочарование, что петиция не набирает достаточно подписей.
Игрок получает ранение.
Он продолжает собирать подписи, несмотря на боль.
Игрок выражает недовольство тем, что никто не подписывает петицию.
Игрок продолжает просить подписи, но получает отказы.
Он выражает разочарование и злость на тех, кто не подписывает петицию.
Игрок завершает сбор подписей.
Он отмечает, что это было одно из самых сложных заданий.
Игрок сталкивается с миссией, где нужно сжигать книги для спасения деревьев.
Он просит в чате дать адекватный ответ, как сжигание книг поможет спасти деревья.
Игрок создает книгу, чтобы сжечь ее для выполнения миссии.
Он надеется, что его усилия будут оценены.
Игрок замечает еще одну кошку, лежащую на земле.
Он выражает сожаление о взрыве своей машины и продолжает сжигать книги.
Сжигание книг образует золу, которую можно использовать как удобрение.
Зола содержит минеральные вещества, которые могут быть полезны.
Миссия сложная, много стрелков и подстав.
Важно правильно выбирать путь и избегать опасностей.
Обсуждение жанра рок и его особенностей.
Непонимание, что делать дальше, и необходимость правильного выбора пути.
Обсуждение брони и ее использования.
Проблемы с аптечками и необходимость их пополнения.
Обсуждение возможности потушить пожар с помощью Ани.
Опасность и необходимость быстрого реагирования.
Сбор аптечек, бронежилетов и других ресурсов.
Важность быстрого перемещения и избегания опасностей.
Получение автографа и обсуждение различных предметов.
Поиск супермаркета и его особенности.
Очередь за покупками и необходимость кота.
Проблемы с поиском кота и необходимость его возвращения.
Обсуждение первого поста и его важности.
Обсуждение игры "Гарри Колманс Мод".
Сравнение с другими играми.
Покупка игры и обсуждение цены.
Проблемы с прохождением уровней.
Невозможность найти правильный путь.
Обсуждение сложности игры.
Встреча с боссом игры.
Обсуждение полиции и ордера на арест.
Проблемы с выполнением заданий.
Обсуждение стрельбы и тактики в игре.
Проблемы с уничтожением врагов.
Сложности с прохождением игры без убийств.
Появление кошек и их использование.
Проблемы с самонаводящимися гранатами.
Обсуждение стратегии и тактики.
Проблемы с поиском церкви.
Обсуждение неверных путей и ошибок.
Сложности с выполнением заданий.
Автор делает перерыв, так как в церкви больше нет бастующих.
Предлагает продолжить игру, так как они все равно не пройдут уровень.
Автор упоминает, что у него заготовлено 12 игр, и некоторые из них будут неожиданными.
Автор не может намекнуть на вторую игру, так как не знает, какая будет следующей.
Упоминает, что все игры известны зрителям, и просит не пропускать новые выпуски.
Автор сталкивается с жесткими противниками и обсуждает их.
Упоминает, что некоторые игры могут быть неожиданными и интересными.
Автор обсуждает религиозные темы, такие как исповедь и приношения.
Упоминает, что у него есть дела, и он не может долго обсуждать эти темы.
Автор обсуждает, как проходит киберспорт, и делится впечатлениями.
Упоминает, что игра сложная и требует много внимания.
Автор сталкивается с проблемами перезарядки оружия.
Обсуждает, что чувствует себя потрясающе, несмотря на трудности.
Автор оказывается в центре вражды и обсуждает, почему это произошло.
Упоминает, что видеоигры не убивают людей, а он сам убивает.
Автор заканчивает игру, несмотря на трудности.
Упоминает, что достиг цели, но не может взять аптечку из-за ограничений в игре.
Обсуждение ценности автографа Гарри Колмана.
Возможность заработать целое состояние на eBay.
Вопрос о том, становятся ли вещи более ценными после смерти владельца.
Компьютер раньше использовался только для работы бухгалтерами и другими специалистами.
Обсуждение необходимости поздравить старика.
Подготовка к голосованию на выборах.
Обсуждение необходимости тащить рождественскую елку в дом.
План пройти игру за пару часов.
Подсчет времени, проведенного в игре, и сравнение с реальным временем.
Голосование на выборах.
Проблемы с заполнением бюллетеня.
Размышления о том, как будут засчитаны голоса.
Обсуждение интересных игр и их историй.
Воспоминания о первых прохождениях игр.
Размышления о том, что игры могут иметь глубокий смысл.
Прохождение игры с перестрелками.
Воспоминания о первом прохождении игры.
Размышления о том, как игры могут затягивать.
Обсуждение политической корректности и вырезания национальных меньшинств.
Вопросы о том, почему дерево простреливается.
Прохождение через кладбище.
Размышления о том, как пройти дальше.
Воспоминания о прошлых прохождениях.
Встреча с зомби.
Размышления о том, как весело играть в игры.
Воспоминания о моментах, которые запомнились.
Главный герой начинает игру, избивая другого персонажа.
Он решает, что пора действовать, и тащит другого персонажа к месту действия.
Персонаж спрашивает, что с ним собираются делать.
Персонаж становится бомжом, что вызывает у него шок.
Он решает, что ему нужно в химчистку, чтобы привести себя в порядок.
Персонаж замечает, что у него есть лопата, а у других персонажей – пистолеты.
Персонаж ранен, но у него есть спички для поджигания.
Он пытается найти аптечки, но их мало.
Персонаж замечает, что другие персонажи стреляют в него, но не падают от выстрелов.
Персонаж попадает на завод, где видит множество извращенцев.
Он пытается выбраться, но сталкивается с трудностями.
Персонаж находит аптечки, но не может их использовать.
Персонаж использует снайперскую винтовку, но она быстро заканчивается.
Он продолжает искать аптечки, но сталкивается с читерами.
Персонаж решает, что лучше держаться от них подальше.
Персонаж находит служебный вход, но его не пускают.
Он решает остановиться рядом с унитазами, чтобы закончить игру.
Персонаж напоминает зрителям о записи стрима на его канале на Дзене.
Персонаж завершает игру, отмечая, что впереди еще одиннадцать стримов.
Он прощается с зрителями и уходит.