Алексей Рудяев представляет обзор Nissan Qashqai в кузове G11.
Обзор полезен как для владельцев, так и для потенциальных покупателей.
Благодарность Наталье за предоставленный автомобиль.
Qashqai G11 появился в 2014 году и претерпел рестайлинг в 2017 году.
Модель стала популярнее благодаря устранению недостатков предыдущего поколения.
Появились новые опции, такие как 360-градусный обзор и подогрев рулевого колеса.
Завод в Англии выпустил 500 тысяч Qashqai за 21 месяц.
С 2015 года Qashqai начал собираться в России.
Российская сборка не уступает британской.
Лакокрасочное покрытие легко царапается, но оцинковка защищает от коррозии.
Рама автомобиля в плохом состоянии, не рекомендуется поднимать на подъемнике.
Панорамная крыша защищена от сколов благодаря резинкам.
Qashqai набрал максимальный балл по безопасности, особенно для детей.
Автомобиль подходит для семейных поездок.
Выбор двигателей: 2.0 л атмосферный, 1.6 дизель и 1.2 турбо.
Турбомотор 1.2 менее надежен и не рекомендуется.
Дизельные двигатели могут иметь проблемы с сажевым фильтром и заслонкой.
0 л двигатель самый надежный, но требует качественного топлива.
Проблемы с соленоидами изменения фаз ГРМ и вентилятором охлаждения.
Вариаторы стали более надежными по сравнению с предыдущим поколением.
Механика не вызывает проблем, машины работают безотказно.
Призыв подписаться на социальные сети для получения дополнительной информации.
Радиатор вариатора страдает проблемами, как и на Qashqai J10.
Фланцы радиатора требуют замены, но реже из-за расположения.
Передний подрамник имеет четыре сайлентблока, которые периодически выходят из строя.
Английская сборка использует болты, российская — шпильки и гайки.
Шпильки и гайки более надежны, так как их можно легко заменить.
В передней подвеске часто заменяются различные элементы, но пробеги до поломок больше, чем у J10.
Машина доработана и надежна, несмотря на гарантийный период.
Рулевая рейка и рулевые наконечники требуют замены на пробегах от 100 тысяч км.
Выхлопная труба и карданы более надежны, чем у J10.
Задняя подвеска более долговечна, но требует профилактики развальных болтов.
Профилактические работы включают смазку болтов и регулировку углов развала-схождения.
Передние амортизаторы и пружины могут выйти из строя на пробегах до 60 тысяч км.
Проблемы с каншиной российской сборки решаются перепайкой разъемов.
Климат-контроль иногда работает некорректно из-за датчика температуры.
Передние парктроники могут выходить из строя из-за низкого расположения.
Qashqai J11 — надежный и удачный автомобиль, несмотря на некоторые недостатки.
Эргономика и комфорт в салоне лучше, чем у китайских конкурентов.
Подвеска работает лучше, чем у других паркетников в этом ценовом сегменте.
Обзор завершен, авторы надеются, что он был полезен.
Призывают подписываться на YouTube, Telegram и ВКонтакте.