Тайники в игре переполнены ненужными предметами.
Предлагается добавить в тайники более ценные предметы, такие как костюмы и шлемы.
В редких тайниках должны быть редкие луты с оружием и броней.
Арена и бармен не работают, что мешает выполнению дополнительных заданий.
Некоторые баги, такие как неработающие квесты, остаются нерешенными.
Полтергейсты и химеры были занерфлены.
Псевдогиганты и кабаны также получили изменения.
Обсуждение прохождения игры и побочных квестов.
Возвращение к локациям и выполнение побочных заданий.
Игра требует дальнейших правок и улучшений.
Обсуждение хардкорного баланса и его влияния на игру.
Случайная продажа важного предмета.
Проблемы с балансом в открытом мире, где можно легко получить нужные предметы.
Игрок не может брать задания на артефакты из-за бага.
Сообщения о выполнении заданий приходят, хотя игрок их не брал.
В первой части игры можно было отменить задание, но в этой версии это не работает.
Игрок доволен стабильными 60 FPS.
Были проблемы с утечкой видео памяти и процессором.
Сейчас игра работает плавно, но есть просадки в баре.
Игрок исследует новые локации и аномалии.
Локации выглядят интересно, но лабораторий не хватает.
Находит гранаты и другие предметы.
Игрок находит и открывает сейфы с помощью кодов.
Коды оказались шестизначными, что вызывает трудности.
Находит полезные предметы, такие как флешки и оружие.
Игрок планирует посетить рыжий лес и выполнить задания бармена.
Обсуждает изменения в балансе игры, включая баффы и нерфы.
Выражает недовольство по поводу изменений в наградах и снаряжении.
Игрок исследует новые локации и находит тайники.
Встречает фанатиков и других персонажей.
Находит полезные предметы и артефакты.
Игрок сталкивается с проблемами баланса и лута.
Находит новые артефакты и оружие.
Обсуждает стоимость ремонта и улучшения снаряжения.
Игрок планирует посетить рыжий лес и выполнить квесты.
Обсуждает возможность появления новых персонажей и заданий.
Делится мыслями о будущем игры и её развитии.
Озвучка от нейросети для Cyberpunk 2077 впечатляет.
Игра напоминает санаторно-курортный отдых с водкой, пивом и едой.
В игре есть задания и возможность охоты.
Обсуждение оружия, включая пистолеты и дробовики.
Персонажи обсуждают свои запасы и снаряжение.
Игра подкидывает хлам и оружие в инвентарь.
Персонажи получают задания от NPC.
Проблемы с метками и взаимодействием с NPC.
Обсуждение бизнеса и выполнения заданий.
Персонажи ищут аптечки и помощь.
Проблемы с грузовиком и запчастями.
Обсуждение патчей и изменений в игре.
Персонажи получают ключ от тоннеля.
Обсуждение засады и планов на базу.
Персонажи продолжают исследовать и искать тайники.
Обсуждение отсутствия артефактов.
Проникновение на базу бандосов.
Перебитие всех бандосов и подготовка к бою.
Обсуждение мутантов и их характеристик.
Выпуск мутанта из контейнера.
Бой с псевдогигантом и другими мутантами.
Уничтожение всех врагов.
Обсуждение необходимости РПГ для уничтожения псевдогиганта.
Обыск базы и сбор трофеев.
Обсуждение аномалий и артефактов.
План по захвату вольного для поиска артефактов.
Подготовка к финальной части задания.
Исследование базы и поиск тайников.
Бой с оставшимися врагами.
Завершение задания и сбор трофеев.
Герой пытается открыть дверь, используя рычаг.
Находит рычаг, но дверь не открывается.
Обнаруживает кнопку наверху, но она не работает.
Герой находит диктофон и записи о состоянии маршрутизатора.
Узнает, что фанатики убили человека.
Герой получает задание найти выживших вартовцев.
Герой сталкивается со снайпером и зомбированным человеком.
Зомбированный человек объясняет, что монолит помог ему увидеть.
Герой решает убить зомбированного.
Герой исследует базу, находит ящик с торговцем.
Обнаруживает растяжку и мини-лабораторию.
Решает подняться на крышу.
Герой ищет выход, сталкивается с растяжками.
Обнаруживает панель резервного хранения.
Получает сообщение от Фауста о необходимости вернуться на Икар.
Герой встречает вартовцев и пытается проникнуть на базу.
Вартовцы не пускают его, но герой настаивает.
Герой решает продолжить путь к базе.
Герой исследует детский лагерь и находит артефакт.
Встречает сталкеров и обсуждает дальнейшие действия.
Решает начать исследование завтра.