Домкратим машину, снимаем колесо.
Откручиваем центральную гайку ключом на 30.
Откручиваем два болта шаровой головки на 14.
Отодвигаем ступицу, вынимаем наружный ШРУС.
Сливаем масло, откручивая сливную пробку головкой на 17.
С помощью монтировки вынимаем ШРУС из коробки.
Очищаем гранату от старой смазки, моем.
Смазываем новой смазкой.
Надеваем новый пыльник, аккуратно заправляем хомут.
Используем специальные ножницы для хомутов.
Снимаем хомуты, срезаем старый пыльник.
Протираем вал, надеваем хомут и пыльник.
Протираем посадочное место сальника, смазываем маслом.
Устанавливаем привод на место, аккуратно набивая в коробку.
Проверяем установку, смазываем шлицы медной смазкой.
Закручиваем два болта шаровой, затягиваем.
Ставим шайбу, закручиваем гайку, затягиваем на опущенной машине.
Зашплинтовываем гайку, оставляем старую гайку.