Часто датчик холостого хода прикручен на одно ухо.
Показан датчик холостого хода, который неудобно откручивать.
Датчик крепится на два болта.
Для снятия датчика нужно снять воздушный шланг и два хомута.
Шланги крепятся крест-накрест, их нужно аккуратно снять.
Датчик прикручен на две гайки на 13.
Также нужно открутить гайку на 11 для троса газа.
Откручиваются все гайки и шланги, чтобы снять датчик.
Датчик аккуратно снимается со шпилек.
Важно не повредить прокладку.
Датчик кладется на стол для дальнейшей работы.
Один из болтов был сломан, пришлось высверливать резьбу.
Резьба начала выкручиваться, но удалось аккуратно выкрутить плоскогубцами.
Датчик часто выходит из строя, и его нужно заменить.
Обнаружена проблема с крепежом, который прикручен только с одной стороны.
Подлезть к дальнему болту неудобно, все инструменты из набора не помогают.
Единственный подходящий инструмент - тонкая бита, которую можно найти в интернете.
Самый простой способ - снять датчик и установить его на место.
Можно использовать шайбы для увеличения длины крепежного элемента.
Важно аккуратно снять воздушную прокладку, чтобы не повредить её.
Автор делится опытом и советами по замене датчика.
Рекомендует снять датчик и установить его на месте, чтобы избежать проблем.
Призывает подписываться на канал и дзен для получения новых видео.