Автор долго копил на покупку Ви и наконец-то купил её.
Ви ускоряет всех персонажей, но автор выбрал два предмета для проверки.
Автор объясняет, что скилл-чек не влияет на линейную скорость.
Автор проверяет, как Ви ускоряет персонажей.
Возникают проблемы с управлением и координацией команды.
Автор замечает, что не все успевают бафнуть друг друга.
Автор объясняет, почему выбрал определённые предметы.
Он показывает, как скорость извлечения зависит от множителя.
Автор отмечает, что у Ви и Шелли разные базовые значения скорости.
Автор делится идеей для нового видео, связанного с Шелли.
Он решает перезайти и поменять предметы, чтобы улучшить выживаемость.
Автор объясняет, что прокачка одного персонажа неэффективна, нужно прокачивать всё.
Автор тестирует новую стратегию с меньшим количеством Шелли.
Он отмечает, что стратегия не рабочая, но интересная для тестирования.
Автор обсуждает, как подсвечиваются машины и как команда координируется.
Автор подводит итоги тестирования и отмечает, что стратегия не рабочая.
Он обсуждает, как команда координируется и как Шелли усиливают друг друга.
Автор выражает удовлетворение от наблюдения за процессом и завершает видео.
Игра начинается медленно, но к концу скорость увеличивается.
Игрок обсуждает использование бомбы и поиск места с большим количеством машин.
Рассматривается возможность использования тиши для ускорения.
Игрок замечает, что пультики могут помочь в игре.
В игре появляются враги, которые могут укусить игрока.
Игрок обсуждает скорость игры и влияние предметов на процент извлечения.
Игрок продолжает искать машины для выполнения заданий.
Обсуждается стратегия игры и её бесполезность, но веселье.
Игрок сталкивается с врагами и пытается выполнить задания.
Игрок достигает десятого этажа и сталкивается с темнотой и монстрами.
Обсуждается, как монстры могут быть скрыты и как это влияет на игру.
Игрок завершает видео, обсуждая найденный максимальный процент в игре и прощается с зрителями.