Автор объясняет, что аварийная сигнализация может быть установлена на большинстве мотоциклов, но для этого нужно провести эксперимент с использованием отвертки и разобранного пульта.
Если мигает одна сторона, то штатное реле поддерживает функцию аварийной сигнализации.
Затем автор определяет схему питания аварийной сигнализации и включает зажигание.
Автор использует отвертку для измерения напряжения на каждом проводе и определяет, что средний провод имеет напряжение 12,3 В, а крайний - нет.
Он находит провод, который идет к аварийке, и соединяет его с другим проводом с помощью фиксаторов.
Затем автор использует трехконтактный тумблер и диод для подключения аварийной сигнализации к штатной проводке.
Он объясняет, что диод предотвращает включение аварийной сигнализации при включении поворотников, так как ток растекается по проводам.